Приехав в «офис», Главный сразу же переговорил со Славиком. Тот рассказал, что сделано и делается. За кем следят, кто на подозрении. После опроса всех девушек, свидетельниц вчерашнего разбоя, Главному сразу бросился тот факт, что никто, кроме одной, не упомянул о том, что один из нападавших шептал что то на ушко этой миленькой блондинке. — Скорей всего, — рассуждал про себя Главный, — это были делитаннты. Девушка ему понравилась и он назначил ей свидание. Штольц с Воронцовым никогда бы так не прокололись. Скорей всего это их какие то друзья. Нужно пробить все их связи.
Главный вызвал Славика и распорядился, что и как делать. — К твоим людям возмёшь моих отморозков, этих блатных. За девкой поставьте слежку. Я думаю, она то нас на грабителей и выведет. Что касается этой прокурорской, то слежку не снимать. Скорей всего Штольц там объявится. Туда поставишь моего помошника, — Главный показал на высокого парня, одетого так же как и он, — иначе, боюсь, что твои люди сами с ним не справятся. Как только, что будет прорисовываться, сразу же докладывать мне. Всё, за работу!
Следующие события этого дня развивались так, как и предполагал Главный. В 17:00 девушка стояла у выхода Станции Метро Витенберг Платц напротив КаДеВе. В 17:02 на обочине дороги возле филлиала Дойче Банка, что напротив КаДеВе, остановился серый Ауди. Из него выскочил высокий парень и подбежал к девушке. Они о чём то поговорили и направились к машине. — Ну, чекист, мать твою, — выругался тот, что с фиксой, — опять прав оказался. Бандиты сидели в зелёной БМВ и наблюдали за происходящим. — Козу эту сразу вычислил. Так давй за ними. Ауди помигав поворотником выехала на дорогу и встала на светофоре, ожидая зелёный для поворота. Развернувшись, машина рванула в сторону Нолендорфплатц. Зелёный БМВ, пропустив вперёд себя Ауди, тоже выехал на дорогу и направился за ним. Парень за рулём БМВ достал свой мобильник и набрал номер шефа, — аллё, Славик, это я. Всё мы их засекли и ведём. Получив указания, парень отключился. — Ничего не предпринимать, — сообщил он своим попутчикам. — Я его в рот имел, — огрызнулся один из блатных, — вы, бля, здесь уже и так весь общак прохлопали. Теперь мы решаем, что делать, понял!? Парень за рулём сглотнул. Ему никогда до этого не приходилось иметь дело с блатными. Эти двое наводили на него ужас. — Да, мне то, чё, — попробовал оправдаться он, — делаю, что говорят…. — Вот и делай, — перебил его с фиксой.
Юра гнал свой видавший виды серый Ауди по вечернему Берлину. Он сразу понял, что понравился девушке и рассказывал ей всякие небылицы, которые он всегда рассказывал в подобных ситуациях. Девушка хохотала от души. Они посидели в китайском ресторанчике. Потом покатались немного по городу и направились домой к Юре. Припарковав машину у своего подъезда, Юра выскочил, оббежал машину и галантно открыл девушке дверцу.
Зелёная БМВ остановилась метрах в пятидясяти от них. — Иди глянь, какая квартира, — приказал фиксатый водителю. Тот послушно вышел из машины и направился за парочкой. В подъезд он зашёл намного погодя. Посмотрел на табло лифта, то показывало 12 — ый этаж. Парень поднялся на 12 — ый. Три квартиры на площадке. Постояв у каждой двери, и определив по смеху, доносившемуся из за одной, нужную, поехал снова в низ. — 12 — ый этаж, квартира самая левая, — доложил он, усевшись снова в машину. — Молодец, — похвалил его фиксатый, — теперь звони своему боссу. Парень набрал номер и отсчитался. — Скоро приедут остальные, — сообщил он, после разговора. — Хорошо, сказал фиксатый, — пусть едут, а мы пока сделаем этих лохов. Парень выпучил на него глаза, — сказали же ждать. — Ждать ты будешь, когда течка у тёлки твоей закончится, — грубо оборвал его фиксатый, — а сейчас идём и работаем! Парню ничего не оставалось, как повиноваться. От фиксатого исходило столько холода и ненависти, что становилось страшно уже и за свою шкуру.