— Очаровательно, — кивнула Ири. — Отличный план. И чем же я буду заниматься? Помимо тебя, этот пункт программы как раз ясен.
— Ну, что за ерунда? Полно ведь занятий и увлечений. Если так уж хочешь работать, ты можешь стать моей помощницей!
— Всю жизнь мечтала, — порадовалась она. — А, может, давай лучше ты станешь моим помощником? Мне тут, знаешь ли, поддержка не повредит.
Тут Ири, к слову, ни разу не покривила душой: в ситуации с Матерью Соли, да и в целом учитывая реформы, проводимые ими с Эу-хением, помощь второго дракона ей бы, мягко говоря, не повредила. Однако, тут об этом речи не шло: лицо Чёрного вытянулось так, будто она предложила ему не поработать под её началом, а сплясать стриптиз перед Советом Старейшин, например. Впрочем, растерянность его быстро сменилась злостью.
— Знаешь, — сказал он голосом, резко утратившим бархатистые нотки. — Твои капризы и стервозность ни до чего хорошего не доведут. Я был терпелив, но…
— Вот спасибо, — усмехнулась она. — Но давай без "но", моя драгоценная пара! Человеческих дурочек запугивай, демонстрируя, какой ты великий. Мы с тобой оба знаем, что воевать нам сейчас — чистой воды убыток и безумие. Нет, в итоге вы с родственниками победите, конечно — но какой ценой? Все же, будем честны — в драконьей форме тебе меня не одолеть. Это разве если вы с братцем вдвоем втянетесь — но моя гвардия вряд ли станет на это смотреть, разинув рты. А уж до глотки одного из вас двоих я, не сомневайся, добраться успею! И, если ты решишься на войну, живой не дамся.
Он зло рыкнул, но возражений не нашёл.
— Нам нужен союз, — холодно сказала она. — И мы его заключим. Я попросила у тебя время, чтобы узнать поближе — и повторяю свою просьбу. А теперь — сгинь!
Сноп пламени ударил в мужчину, и он разорвался на клочья тьмы, безжалостно вытесненной из комнаты алым огнём. Ири, проводив остатки фантома взглядом, с невыразимой тоской посмотрела на порушенную — в очередной раз! — защиту от ментальной магии.
С парой ей, как ни крути, просто катастрофически не везло.
— Что нормальные, адекватные женщины вообще находят во властных, склонных к деспотизму и самолюбованию эгоистах? — вопросила она.
— Рискну предположить, — выглянула Диве из-за портьеры. — Вы его торс видели? Шикарный же! Так и тянет облизать! Ну и да, ко всему прочему — Властелин же ведь!
— А, ну да, — покивала драконица. — Это оправдывает сразу и все.
Диве лишь виновато развела руками, показывая, что не она все вот так вот придумала.
— Разобрать вам прическу?
— Да, будь добра.
Помощница натянула специально зачарованные перчатки, защищающие от пламени, и принялась расплетать и расчесывать волосы драконицы. Ири тихонько вздохнула, прикрыла глаза и мысленно помянула Йорамору — вся эта катавасия, как ни крути, заварилась с его лёгкой руки.
А началось все, как водится, спокойно и почти мирно: на вольный хутор опять напали мертвецы.
На вольный хутор опять напали мертвецы, и, чтобы понять происходящее, нужно кое-что знать касаемо самого города Чу и окружающих его земель.
Расположен город был в месте крайне живописном: с запада на горизонте маячили Разделяющие горы, являвшие собою по сути одну большую пространственную аномалию, с востока к городским стенам чуть ли не подступали джунгли Шатаку, с западной и северной сторон город окружала жаркая иссушенная долина, разбавленная редкими зарослями.