Ощутив себя словно вернувшимся на армейскую службу, Степан смотрел, как простые студенты, без паники, быстро получают небольшие мешки с артефактами, и убегают к выходу. Он обратил внимание, куда. А когда подошла их, как последних, очередь, мрачный Рикардо сказал:
— Одевайте кольца, браслеты. Герои, они крепкие, да и умирать вы можете несколько раз. Ты, кто постарше, сохраняй малышню, молодой, ты тоже, вроде не дурак.
Переглянувшись, адепты кивнули.
Разящий правда усмехнулся, а потом они стали выбирать себе обмундирование. Разящий уверенно выбрал себе кучу вещей, после чего дал несколько вещей Степану:
— Смотри, вот "Колодезь Маны", здесь 2000 единиц маны, тебе надолго хватит.
Колодезь выглядел как большой рюкзак. А когда юный маг повесил на своего нового знакомого, то Страж оценил и его силу, рюкзак весил около пятидесяти килограмм. Игровое тело, правда, казалось сильнее, так что вес мог быть и больше.
После чего, он достал какой‑то шлем, выглядевший каким‑то ржавым старьём.
— Неплохо, добавит 500 хитпойнтов, протянешь подольше, — сказал Разящий. Степан лишь кивнул, находясь в прострации. В голосе юноши было такое убеждение в своих силах, что он ему поверил. — Ну и напоследок, "Укус Воздуха", нормальный такой посох, усиливает молнии и снижает цену заклинаний. Посидишь в засаде, да будешь оттуда бить.
Тут юный маг ещё заглянул в телегу, и, пожевав губами, добавил:
— Больше ничего толкового, — заключил он, и Рикардо согласно кивнул, после чего, на правах старшего, сказал:
— Двигайтесь к выходу.
Быстрым шагом они двинулись в указанном направлении. На выходе из Университета, их ждало небольшое представление. Парящий в воздухе маг довольно смешно раздавал указания, но когда они подошли поближе, смех утих:
— Эти, быстро туда, — присмотревшись, Степан увидел, что парящий в воздухе маг просто налит яростью. Из него словно рвалась жуткая, первобытная агрессия. — Другие, давайте к рынку.
Несколько других магов быстро сортировали студентов, и бегом отправлялись на указанные позиции. Магов сопровождал обычно двойка воинов, что, наверное, было разумным решением.
— Эти двое… — услышал Степан голос, и, получив лёгкий тычок от Разящего, повернулся к говорящему. — Того, кто помладше, давай‑ка к воротам в Бедный район.
— Друг со мной, — попытался возразить Разящий, но тот отмахнулся от него: "Некогда тут сопли разводить, первый круг обороны прорван, теперь начнётся потеха. Старикашку давай поближе к парку."
— Засядь как снайпер где‑нибудь, — шепнул Степану Разящий. — Я тебе такую модель выбрал.
Степан кивнул.
На этом представление закончилось. Маг словно спрыгнул с невидимого помоста, десяток бойцов пошли с ним куда‑то направо, а один боец, которому, по виду, пора была на пенсию, как и Степану, сказал:
— Дигаемша к парку, шкора праблемы будутш, — шепелява от недостатка зубов, тот поманил Степана пальцем. А потом, будто одёрнувшись, мигом покрылся испариной. — Не гневайтесь, господин маг, нервничаю я!
— Нормуль, двигаем к точке, — с уходом молодого мага ему стало легче. — Не теряем времени.