В его сторону, прочь от завязавшегося боя, полз один из мечников. Его лицо было обезображено, и Серёга добил его, набирая столь нужный опыт.
Ещё трое, дравшихся с охраной каравана, тут он узнал двоих людей Паза, не сразу его заметили.
Первый из врагов отвлёкся на новую угрозу, и многоопытный Эйтан, выбил тому меч, а потом пробил тому грудь. Счастливчик, на ходу, нанёс удар кулаком, добив того. Следующего, ловко пытавшегося отступить, он просто снёс своей массой, а добивание стало делом техники. Третий же, проведя ловкую атаку, отбросил Александра, неизвестного орку бойца, и бросился наутёк. Но убежать ему не дала стрела Энея, одного из многочисленной Пазовой родни. Счастливчик же, добил и этого.
Троих других — арбалетчиков — пытавшихся подняться и убежать, Сергей прикончил безо всякого сожаления. Они позволили ему добить свой 29 левел.
— Всё! — Эйтан, стоявший сзади, подвёл итог бойне. — Остальные убежали. И Люцифер с ними, передерутся меж собой!
И тут Счастливчик лишь кивнул, с трудом остановившись. Ноги сами несли его в сторону леса — догнать и покарать!
Видимо, только эта мысль и подерживала его, ибо, остановившись, у него дрогнули ноги, и он тупо сел наземь, опираясь на секиру, которая не позволила превратить это в самое что ни на и есть позорное падение. Усталость и раны буквально пригвоздили его к земле.
— Посиди! — тихонько сказал Эйтан. — Сюда!
Сергей тупо отдыхал, пока остальные подтянулись. Они деловито обчистили убитых, забрав их оружие и золото. Отдельно Паз, по совету Марка, взял голову Тени, и несколько других вещей, которые бы помогли его идентифицировать.
— Сто золотых! — прошамкал Марк, глядя на остатки головы убитого главаря.
— Они принадлежат моему наёмнику! — отрезал Паз. Марк, впрочем, и не спорил.
Уже в фургоне, выпив вина и сняв покоцанную броню, которую, как объяснил сидящий с ним Альтер, подлатают в Озёрске, Счастливчик слушал рассказ юного мага.
Как он рассказал, увидев, что орк убежал, они вначале струхнули, но их спасло, что главарь разбойников захотел договориться по — хорошему.
Однако Паз отказался — на лошадях были защитные амулеты, без них‑то никуда, и у них было несколько алхимических бомб, которые можно было применить, вопрос только когда. Либо для отступления, либо же для защиты, если они решат подраться. Бандитам он не верил, с ними — никаких переговоров и уступок.
Разбойники же, увидев, что "несговорчивые торгаши тянут время", убили нескольких лошадей из других караванов, заодно убив и нескольких воинов, которые позволили другим лошадям убежать.
А когда они увидели вернувшего Сергея, то все воспряли духом, и решили драться до конца.
На вопрос Сергея, о том, не был ли Паз в бешенстве, когда Альтер оказался бесполезным, тот покачал головой.
— Я соврал, — сказал он, краснея. — Тебя… Вас, хотели проверить в деле, а моя магия была подстраховкой. Слабой! Я в бою только и убил с десяток тех бессмертных героев. Или не убил? Их тела исчезли, никогда такого не видел.
— Что же, ещё одной загадкой меньше, — решил для себя Счастливчик. Пазом он доволен не был, но признавал за ним желание подстраховаться. Ну а в свете нападения на караван, это его прощало.