— Верно, — согласилась Света, хотя полностью согласиться с ним не могла. Надо будет спросить у Виталика при возможности, что да как — ведь задержки с поставкой продукта могут негативно влиять на… На всё. А в эру повальной компьютеризации, и подавно.
Печенюшки они всё‑таки взяли, пообещав поесть на ходу. Ну а девушка, оставив тестирование капсулы на потом, поехала в офис — работа не ждёт.
Сегодня день был… Спокойным. Обычным. Текучка. Отчёты. Звонки. Планы. Лёгкий обед.
— Виталий, сегодня я поболтала с бригадиром техников, — после завершения основных заданий на день, у Светы нашлась минутка задать интересующий её вопрос. — Почему нельзя нанять больше техников? Люди ведь буквально зашиваются, вал заказов, а это может негативно сказаться на всей компании.
— Хах, — Виталий, как и обычно, хорошо одетый и красиво выглядивший, рассмеялся на секунду — другую, но потом посерьёзнел. — Эта деталь ускользнула от меня. Почти все установщики — это контракторы, связанные с нами, как понятно, деловым соглашением. Мы для них — золотое дно. А для "своих" приезжают наши инженеры, проводят какие‑то дополнительные проверки. Насколько мне известно, инженеры получают доступ и к программному коду и многим другим "примочкам", о которых нельзя распространяться. Лояльность — это совсем не пустой звук. Думается, в будущем, и ты получишь больше доступа к целому пласту информации, но пока тебе надо мне поверить — компания не будет менять свою политику.
Света, как ни пыталась, ничего "сверх — такого" в действиях техников не заметила, и лишь пожала плечами, задав лишь один не самый приятный вопрос.
— Капсулы небезопасны?
— Сомневаюсь, мне кажется, корпорация тайно помогает своим, посторонние не докопаются, а нам — плюшечки. НО! Но это лишь возможные догадки, наверняка я и сам не знаю. Даже Виктор, который Иванович, и сам не знает, скорее всего.
— Да? — их разговор прервал звонок телефона, Виталий снял трубку. — Она здесь, гоню.
— Беги домой, да поскорее, пора в игру, шеф недоволен, слишком много работаешь, да с учёт биг — босса, — улыбнулся Виталий.
Девушке, и самой хотелось поскорее в игру, хотя разговор получался довольно интересным — надо будет продолжить завтра, тем более события там происходят не самые приятные, но интересные. Так что, поблагодарив Виталия за ответы, она пошла к себе, стараясь прошмыгнуть мимо Виктора Ивановича.
Это удалось лишь частично, шеф ей погрозил пальчиком, когда она приводила в порядок рабочее место.
Дома, быстренько сообразив ранний ужин — Светлана прикинула, что предстоит сделать в игре, а после этого, полезла в капсулу.
*****
Она "очнулась" у себя в комнате. Прислушалась. Всё спокойно, и Кобра не торопясь оделась, умылась, заочно поблагодарив хозяйку за заботу, и пошла вниз.
При её появлении, разговоры мгновенно утихли.
— Я становлюсь звездой, — невесело усмехнулась она. Ибо сидящие в зале люди выглядели… Напряжёнными.
— Говорю тебе, Жадный Ганс рвёт и мечет, — услышала она обрывок разговора. Какой‑то разгорячённый мужчина уже не обращал внимания на тишину, и по привычке говорил довольно громко, ведь иначе в трактире и не бывает.