— Я всегда дерусь в полную силу, извините, по — другому не умею, работа такая, — сказал он, желая запугать, а заодно и проверить того "на вшивость".
— Никаких проблем, — ответил Андрей, улыбаясь. — В Ваших глазах я вижу недоверие, могу подписать бумагу с отказом от любых претензий.
— Не нужно, ведите, — отмахнулся шкаф. — Эх, повеселимся!
*****
Светлана, пребывая в небольшом шоке, вышла из конференц — зала.
— Ждём вас завтра, — прощаясь и сияя как начищенный пятак, говорил ей Виктор. Молоденький Виталий вторил ему кивком. — Добро пожаловать!
— Конечно, я очень рада — отозвалась она. Оглядевшись, она спросила:
— А где мой брат?
Виктор растерянно огляделся и потянулся за рабочим смартфоном. Увидев сообщение от непосредственного начальника и прочитав его, сказал:
— Они в спортзале с Андреем Смертиным, моим боссом. Пройдёмте туда.
Светлана слабо кивнула. Надеялась, брат не убьёт этого Андрея, иначе не видать ей работы. Притом потрясающей. Пришлось попотеть, но она гордилась собой. Зарплату себе завысила до небес — шесть тысяч юаней в месяц, это был просто отличный старт. Её смутила перспектива проводить кучу времени в капсуле, но, учитывая специфику компании и дополнительные выплаты, она согласилась. Её начальник подчеркнул, что они все должны знать продукт на более высоком уровне, чем даже даже так называемые игроки — задроты, а для аналитика это особенно важно, подчеркнул он, чтобы держать марку и быть абсолютным лидером.
Слава Богу, опасения оказались напрасны. Двое мужчин спокойно беседовали, её только смутило, что брат выглядит, как побитая собака, и постоянно морщится от боли.
— Светлана принята! — Важно сообщил Виктор, и лицо здоровяка подобрело.
— Ну, мы тогда пойдём, — Артур пожал руку Андрею Смертину, который выглядел довольным и бодрым.
Попрощавшись, они пошли к машине.
Уже сидя в салоне автомобиля, она спросила у брата, как он.
— Нормально, — ответил тот. — Этот Ваш большой босс, просто профи. Таких очень мало. Он меня уделал, как ребёнка.
— Мне предложили шесть тысяч в месяц, машину и разные бонусы, — сказала сестра в ответ. — Я согласилась, хотя играть в такие игры оказалось сложнее, нежели я думала. Но меня привлёк и уровень знаний экзаменующего, он много знает, а не простая кабинетная крыса. Завтра у меня первый день.
— И откуда ты знаешь такие плохие слова? — Наигранно спросил брат. — Отличное предложение, сообщишь родичам?
— Ага, едем к ним, заодно покушаем, а ты отдохнёшь, понял! Опять в драку полез? — резко сказала она. — Это не вопрос.
— Ладно, — буркнул он, морщась. Когда у сестры прорезался такой командный голос, с ней не поспоришь. Она была умнее и он этого не стеснялся. Хуже всего, она не давила, а объясняла всё как ребёнку — выдержать подобное было превыше его сил.
Машина катила их по Москве, домой, это будет спокойный вечер.
*****
Степан Добрый, майор, с ожидаемым армейским прозвищем Злюка, стоял возле дверей Петра Валерьевича Синицина, полковника, ожидая решения своей судьбы. Неурочный вызов в воскресный день не сулил ничего хорошего.
Ему скоро сорок пять и, судя по всему, светит пенсия. Разговоры с начальством заканчивались уклончиво, что означало только одно — никакого продолжения службы ему не светит. Это почти что сломало его, но он не подавал вида. Здоровье пошатнулось за последний месяц, хотя Степан работал как обычно. Сегодня, в последний "рабочий" день, они символически выпили с ребятами, по сто грамм. Все они продолжали служить, будучи такими же военными косточками, как и Степан.