Колбасясь под "Mescaline", он вызвал пару своих новых девушек — Асю и Стасю для следующей бурной ночки, он сосредоточился на музыке, можно расслабиться.
Вообще, эту группу и несколько других исполнителей он считал несправедливо забытыми, оригинальное звучание которых слушалось "на ура" и спустя почти сорок лет. Да и вообще — времена до двадцать пятых этого столетия, он считал довольно интересными. Конец эры стабильности, мировые финансовые кризисы и смена полюсов мирового влияния, бойня на Украине и куча других локальных конфликтов, бурное развитие интернета — теперь они жили, ощущая на себе решения, принятые в те годы.
*****
Света, закончив разговор и бросив телефон в сумку, решила побольше узнать об игре, которую так продвигал Счастливчик. Она, несмотря на его закидоны, серьёзно относилась к многим вещам, которые он говорил. Одна голова хорошо, а две лучше. А если эти головы ещё и умные, то вообще супер. Сергей, если исключить его ветреность, был действительно надёжным человеком. Позвонишь — поможет. Людей, с которыми сблизился, ценил. Так что, его закидоны можно было и потерпеть.
Светлана же, невысокая девушка с волосами цвета вороного крыла, была украшением курса и поговаривали, что всего факультета математики. Всегда свежая, чистая, аккуратная девочка — припевочка. Многие, увидев её впервые, ошибочно считали её куклой, купившей себе на место в Университете, либо получившей бюджетное место другим способом. Правильные черты лица, стройные ножки, не слишком широкие бёдра, высокая крупная грудь, яркие брови, алые губки, нежная шейка и потрясающая попка, по которой многих так и подмывало шлёпнуть — у слишком многих отключался мозг, глядя на неё.
Ну и естесственно, произошло то, что должно было произойти. В самом начале учёбы, пара мальчиков мажоров, неизвестно как попавших учиться, решили поразвлечься. Самый храбрый из них, Антон Волков, с удовольствием шлёпнул её по мягкому месту.
— Ах хороша, — аж причмокнул он от удовольствия. — Пацаны, айда ебаться.
Пацаны, два шакалёнка с гнилыми душонками, услужливо заржали, показывая, как именно будут ебать эту тупую овцу.
Однако тут их поджидал один крайне неприятный сюрприз. Семья у Светланы была дружная, хорошая. Отец был судьёй, с репутацией такого, которого не запугаешь и не утопишь. Мать — эксперт по экономике, она не просто так была ведущим специалистом в министерстве финансов. Их сын, Илья, которого чаще называли Ильёй Муромцем — два, с копейкой, метра мышц. Спецназовец на хорошем счету у начальства. О его подвигах можно было слагать легенды — террористы, сами сдававшие при его виде, пули, которые его считай и не брали, всё заживало как на собаке, куча благодарных людей.
Разборки получились короткими: При виде её брата, который натуральным образом взревел при виде ублюдков, один из шакалов обосрался и обоссался к потехе всего курса. Впоследствии, став заикой, он ушёл сам из универа. Второй успел выпрыгнуть в окно. Этаж был четвёртый, ему очень долго пришлось лечить свою хромоту. С Волковым, которому бы больше подошла фамилия Гнида, получилось интересное. Его так удачно погладили по всем частям тела, что тот на несколько месяцев попал в больницу, а потом долго проходил курс лечения. Родители выродка пытались качать права, но внезапно нагрянувшая налоговая их быстро утихомирила. Им даже оставили их бизнес, заставив тех поседеть раньше времени.