Данные слова произвели эффект взорвавшейся бомбы. Все мысли мгновенно встали на место, придавая решительности и, как ни странно, сил. Резко толкнув дракона в грудь, отпрыгнула в сторону.
— Никогда не сравнивай меня со своими подстилками! — злилась я, не понимая, откуда взялась столь сильная вспышка ярости. — Пусть я и сама пришла к тебе, но у меня есть чувство собственного достоинства и самоуважение! Никогда не лягу с мужчиной в постель за подарки или деньги! И уж тем более, по чьему-либо желанию или приказу! Ясно тебе?! Я сама выбираю, с кем делить ложе! Сама! — сверкнув яростью во взгляде, задрала нос и, резко развернувшись, хлестанула волосами мужчину по лицу.
— Дикарка! — послышалось шипение за спиной.
— Зато принадлежу лишь сама себе! — произнесла в ответ, удаляясь с каждой секундой все дальше от правителя.
Спустя время мы шли в полном молчании по коридорам. Ариман едва дал одеться, чуть ли силой выталкивая меня из покоев. Его страж с трудом смог остаться хладнокровным, наблюдая за нашей перепалкой и шипениями возле дверей. Я пыталась понять, что со мной происходит. В одну секунду я хотела правителя до одури, а в другую готова была искромсать его на ленточки. Ведь такое поведение было ненормальным, и никак не получалось найти ему объяснение.
— Веди себя смирно, Катарина! — произнес чешуйчатый, шагая рядом со мной недовольно сопя. — Хинарис очень строг и не признает нарушителей его спокойствия на своей территории.
— Не понимаю, зачем вы вообще меня туда тащите, ваше величество! — фыркнула я, волнуясь внутри. Ведь неспроста я понадобилась хранителю правителя. Да-да, я все же смогла вытянуть из Аримана хоть какую-то информацию, а то вообще непонятно, куда меня ведут и главное, для чего.
— Ты идешь сама, прошу заметить, — процедил мужчина. — И если тебе говорят идти, значит, иди! И не спорь!
— Пф! — фыркнула я, заворачивая за угол и упираясь носом в большие резные двери.
— Мы пришли, — повторил дракон. — Веди себя хорошо!
Недовольно поджав губы, шагнула в распахнувшуюся передо мной дверь.
— Как интересно! — выпалил хранитель спустя несколько минут, водя артефактом по моему телу и задевая оголенную кожу рук. — Потрясающе! — не унимался старик, взволнованно вытирая платком пот со лба. — Это просто удивительно…
— Хинарис! — взорвался Ариман. — Сколько можно тянуть кота за яй…
— Попрошу не сквернословить в храме знаний, ваше величество! — мгновенно посерьезнел мужчина, хмуро смотря в сторону правителя. — Еще одна проверка, и я все объясню. Милая леди, встаньте в этот круг, пожалуйста, — старик указал мне на начерченную пентаграмму на полу, и я заволновалась.
— Зачем? — прищурила я глаза, вновь слыша недовольное сопение за спиной.
— Для того, чтобы я полностью убедился в своих предположениях, — спокойно ответил хранитель. — Больно не будет, — продолжил старец.
Набрав полную грудь воздуха, сделала уверенный шаг вперед. Несколько секунд ничего не происходило. Две пары внимательных глаз следили за каждым моим движением. Только открыла рот, чтобы спросить, можно ли покинуть этот круг, как контуры вспыхнули ярко-зеленым цветом, освещая всю комнату.