— Просто ответь мне, — процедил сквозь зубы.
— Есть у меня один артефакт, который может определить чары, вызывающие сильное возбуждение, жгучую ревность, неимоверную тягу…
— В самый раз! — прошипел я, понимая, что сейчас было перечислено именно то, что творилось у меня в душе. — Прошу тебя передать этот артефакт Лариану. Он находится возле моих покоев. Как его активировать?
— Да очень просто, — махнул старик. — Просто приложите палец к небольшой выемке, и все. Магический камень, закрепленный в центре артефакта, сам покажет вам ответ. Если он приобретет синий цвет, то чары минимальны, если розовый, то придется принимать зелье, чтобы не стало хуже. А вот если красный, то… — старик замолчал, а я затаил дыхание. — Если красный, — повторил он, — то все гораздо серьезнее. Там помимо чар задействовали еще и проклятье.
— Хорошо, тогда проверю сразу, как только вернусь с подземелий…
— Мне прислать к вам уборщицу? — произнес непринужденно хранитель.
— Зачем? — не понял я.
— Ну, чтобы она сразу убирала свежую кровь, — непринужденно пожал плечами дракон. — Подземелья и без того выглядят жутко, а забрызганные кровью стены вообще нагоняют ужас.
— Вот и прекрасно! — рыкнул я. — Они и должны внушать леденящий душу ужас! Обойдемся в этот раз без уборщицы, я не планирую кровопролития! Жду артефакт, Хинарис!
— Хорошо, ваше величество, — кивнул старик. — Я подготовлю его и отдам Лариану, вместе с отчетом о проведенной проверке.
Спустя час я направлялся к своим покоям. Руки по локоть были в крови, но я не спешил ее смывать. Специально прогуливался перед шокированной стражей, которая от одного моего свирепого вида вытягивалась, словно струны, боясь вздохнуть. Впервые я сам вершил казнь. Пусть и не любил этого, но стоило только увидеть ухмыляющуюся морду казначея, как меня переклинило. И откуда у него столько смелости? Я испытывал наслаждение, разрывая его тело на куски и отшвыривая к ногам других предателей. Стража, стоящая у меня за спиной, пыталась казаться хладнокровной, но на самом деле я чувствовал их подступающую панику.
Разобравшись с одной из самых черных душ, мне стало немного легче. На сегодня достаточно. Все остальные будут сожжены на площади, как и их предшественники.
Забрав артефакт и отчет у Лариана, поспешил в купальню. Приближался рассвет, и нужно было хоть немного вздремнуть, пока не проснулась Алисия или Катарина. От одной мысли, что эта дикарка может нагло трахнуть меня сонного, а от нее этого можно было ожидать, по телу прокатилась волна желания. Как же сильно я ее хотел! Ворваться в податливое тело и словно обезумевший вколачиваться, пока оргазм не накроет с головой. Как она чувственна. Горяча. Моя дикарка… Надавав себе мысленных оплеух, поплелся в душ. Смыв кровь, взял в руку артефакт и, проделав нужные действия, уставился на овальную железяку.
Буквально через несколько секунд я смотрел удивленными глазами на магический камень, который приобрел ярко-зеленый оттенок.
— И что это значит? — растерянно буркнул я. — Что значит зеленый цвет, Хинарис не сказал. Ладно, значит, придется дождаться утра. Я не настолько эгоистичная личность, чтобы будить старика на рассвете, дабы выяснить значение оттенка камня. Главное, чтобы это было не смертельно, а с остальным я справлюсь!