— Чего ты добиваешься?! — вымученно произнес он, сильнее сжимая мое запястье, причиняя легкую боль.
— Ничего особенно, — прошептала я. — Тебе понравится!
Прижалась теснее, умирая от удовольствия, которое дарил запах дракона. Мускусный, с древесными нотками. Ладонь зудела от желания прикоснуться к его члену. Мне жизненно необходимо было зажать его в руке и услышать страстный стон, который сорвется с чувственных губ правителя.
— Отпусти мою руку, — попросила я, вычерчивая языком узоры на шее мужчины.
— Нет! — вымученно выдохнул он, тяжело дыша.
Понимая, что силой дракона взять не получится, решила прибегнуть к хитрости. Требовалось отвлечь его хоть чем-то, чтобы он потерял на миг контроль, я все же смогла зажать в ладони возбужденную плоть, которую безумно хотелось ощутить внутри себя.
Сильнее припала губами к шее мужчины и, чуть прикусив ее зубами, поняла, что нашла верный способ. Ариман тихо застонал и попытался отстранить меня, но так быстро сдаваться я не собиралась. Пальцы моей второй руки так и держали волосы правителя, что не дало ему вырваться. Сильнее притянула мужчину к себе и снова сжала зубы на его коже.
— Катарина, подожди! — простонал он, опуская свою руку мне на талию. — Мне нужно идти! Отпусти!
Не слушая наглого вранья дракона, потому что я чувствовала, что он пытается от меня удрать, резко дернула руку вниз, вырывая запястье из крепкого захвата мужчины. Пальцы коснулись возбужденной плоти, и я затаила дыхание.
— О, боги! — долетел до моего слуха шепот правителя. — Что же ты со мной делаешь!
Прошлась кончиками пальцев по всей длине члена и сжала его в руке, так и продолжая сжимать зубами кожу на шее.
— Отпусти, — прорычал он. — Отпусти, Катарина!
Не стала слушать, пропуская угрозу мимо ушей. Задвигала рукой по всей длине члена, отчего правитель протяжно застонал и сильнее придвинул меня к себе.
— Дикарка! — рыкнул он, запуская пальцы мне в волосы и больно дергая на себя. — Хочешь меня? Да без проблем!
Хищно наблюдала за маниакальным блеском в глазах дракона. Из его груди доносилось какое-то урчание, но будь я проклята, если скажу, что оно мне не нравилось. Секунда — и мои губы жестко сминают в требовательном поцелуе. По коже побежали мурашки, когда мужской язык властно раздвинул мои губы и проник внутрь. Словно сумасшедшая, двигала рукой по члену, периодически задевая прижавшиеся яички.
Ариман, не разрывая поцелуя, вырвал мою руку из своих штанов и, подхватив меня под попу, прижал своим телом к стене.
— Ты сама напросилась! — произнес он, учащенно дыша. Мужчина грубо задрал мою юбку и властно просунул колено мне между ног. В низ живота упирался каменный член правителя, и я уже предвкушала скорое удовольствие.
Прикрыла глаза, теряя последние крупицы разума от горячей ладони, которая ползла по внутренней стороне моего бедра. По комнате пролетел звук рвущейся ткани, и платье упало тряпкой к моим ногам. Жаркие губы накрыли один сосок, как в то время рука Аримана добралась до кружева трусиков, грубо накрывая влажные лепестки.
Его напористость возбуждала еще больше. Сходила с ума от осознания того, что смогла вывести правителя из себя, и он наконец сдался под моим напором. Ведь это говорит о том, что я ему небезразлична.