— Спасибо за удовольствие, — донесся тихий шепот до моего слуха, пока я копался в своих мыслях и терзал себя непоправимым поступком дракона.
Призванная нежно погладила меня по оголенной груди и, чмокнув в плечо, плавной походкой поплыла в купальню. Ящер, заметив ее повиливания попкой, заметался, желая продолжить знакомство с телом чаровницы. Он выл и рычал, но я больше не поддавался на его уловки. Хватит!
— Рад, что тебе понравилось, — произнес вслед скрывшейся за дверью дикарке.
Нервно взлохматил волосы и попытался выстроить в голове хоть какой-то план действий. Нужно было отделить чувства дракона от своих и разобраться, чего хочу именно я, а чего он. Ящер вновь злобно зарычал, пытаясь меня вразумить, ведь призванная и правда была хороша. И фигурой, и душой. Ее отношение к Алисии вообще удивляло. Рина смотрела на мою дочь так, словно это ее родной ребенок. Она была искренна. Говорила все прямо, открыто и не пыталась ужалить, когда у нее была такая возможность. Ведь дикарка застала меня в минуту слабости, когда я пришел после пыток и был сильно измотан. Будь на ее месте Сария или Малика, то они мигом начали бы потешаться и еще разнесли бы сплетни по всему дворцу об увиденном. Помню, как после первого соития Сария жужжала на каждом углу, что я вытворял с ней в постели. Хорошо, что Лариан услышал подробные описания сексуальных сцен и поспешил ко мне. Одного жесткого разговора вполне хватило, чтобы глупая дракайна закрыла свой рот, но сказанных слов вернуть уже не получилось.
— Хватит шипеть! — рыкнул на своего ящера. Он злобно метался, понимая, что я не собираюсь поступать по его. Тут же вспомнился момент, когда Катарина упала в обрыв. Ведь я не хотел ее спасать, точно помню. Но потом вмиг все изменилось, и вот я уже несся за ней следом, подхватывая буквально в нескольких метрах от поверхности острых камней. — Значит, это ты тогда спас ее, — дошло наконец-то до меня. — И что же ты нашел в ней? — но вместо ответа послышалось лишь недовольное сопение. — Ты хоть понимаешь, что натворил? — не унимался я. — Ты лишил ее возможности иметь детей! — повысил голос, чувствуя ярость дракона. — И как я только раньше не понял, что это ты меня подталкиваешь к браку с ней! Да еще и о детях каких-то мечтаешь! Какие дети?! Да даже если бы я и хотел их, то при всем желании ничего бы не получилось! Она не дракайна! Она вообще непонятно к какому виду существ относится! Неужели ты думаешь, что я возьму в жены непонятно кого и создам с ней семью?! — ярость накатывала волнами. Ящер, оказывается, задумал женить меня на призванной. Мир точно сошел с ума! — Ты же и сам прекрасно знаешь, что каждому дракону нужна индивидуальная дракайна. Та, которая сможет понести от него, и Катарина на эту роль сто процентов не подойдет. И не рычи на меня! — взбесился я, приходя в ярость от сопротивления своего ящера. — Я все сказал! Ты поставил ей метку, пусть и моими зубами, но женой она тебе не станет. Любовницей, не более. И вообще, раз ты так остро реагируешь на ее присутствие, то скорее всего, придется отказаться и от ее тела, как сильно бы мне не хотелось обратного! — дракон гневно фыркнул и затих, больше не выказывая своего присутствия. Ничего, перебесится. Пусть такое проявление его эмоций для меня и в новинку, но уступать я не собираюсь!