Наклонился грудью на спину призванной и, сдвинув не зашнурованный корсет вниз, дотронулся до торчащего соска.
— А-а-ах! — вскрикнула чаровница, ускоряя движения бедрами. Понимал, что оргазм моей дикарки близок. Вытащив пальцы, встал поудобнее, приставляя головку члена ко входу. Катарина притихла, ожидая проникновения, и я не стал оттягивать с этим делом. Резкий толчок, и с моих губ срывается громкий стон удовольствия.
— Такая узкая! — шептал, протискиваясь внутрь и ощущая, как она сжимает меня изнутри. — Боги, не делай так! Иначе я кончу! — но кто бы меня слушал. Призванная продолжала свои действия, и я не смог сдержаться. Вцепившись в ее бедра, начал с силой вколачиваться, понимая, что убью любого, кто хоть посмотрит в ее сторону. Дракон внутри шептал, что все легко можно исправить, стоит только вонзить зубы в самое видное место, и все проблемы будут решены.
Не знаю, что произошло и как ящер смог взять надо мной контроль, но крылья за спиной распахнулись, закрывая нас двоих от всего мира, пока я вколачивался в тело громко стонущей девушки. Первая волна оргазма накрыла обоих одновременно, и я больше не смог ничего вспомнить. Очнулся лежа на спине Катарины, а по ее плечу бежала тонкая струйка крови от моего укуса.
30. Влияние дракона
«Вот дьявол!» — выругался про себя, наблюдая за тоненькой струйкой крови, стекающей по коже девушки.
— Может, ты уже слезешь с меня? — томно протянула Рина, сжимая внутренними стеночками влагалища мой член, так как я еще не успел из нее выйти.
Тяжело дыша, отстранился от податливого тела и, подхватив полотенце, обмотал его вокруг бедер. Внутри кипела ярость на своего дракона, ведь именно в этот момент до меня наконец-то дошло, что все желания, когда я хотел затащить Катарину под венец и добиваться ее расположения — это не что иное, как чувства моего ящера. Я бы никогда не решился на брак с малознакомой девушкой, да еще и не из нашего мира! Это полный абсурд!
«Ну ты и гад! — рычал злобно на притихшего внутри дракона. Он был в данный момент похож на кота, который стащил вкусняшку со стола и, все стрескав, икал от удовольствия. — Да как ты вообще умудрился проникать в мой разум и внушать свои желания?! Что мне теперь делать?! Что?!»
Не мог найти себе места. Я совершил непоправимую ошибку. Поставил метку той, которую знаю всего трое суток. Не спорю, Катарина притягивала меня, и это были мои чувства, не дракона. Хотелось обладать ее телом, ласкать нежную кожу и пить стоны с губ. Но я не собирался создавать с ней семью. Мне хватило Малики и Сарии. Эти две дракайны — живой пример тому, что не стоит заводить серьезных отношений. Лишь секс, не более. Я и хотел от Рины только его, но уж точно не брачные кандалы. Но судя по тому, что натворил мой ящер, он хочет именно брачной церемонии. Ну и пусть хочет! Теперь я раскусил его и больше не позволю внушать мне свои чувства и желания. Раз от метки избавиться не получится, то придется всю жизнь держать призванную возле себя. А хотя, это даже хорошо. Любовницы в данный момент у меня нет, вот пусть Катарина и заменит ее. Жалко только, что метка на самом видном месте. Теперь весь замок будет стоять на ушах, ведь я не ставил ее даже Малике, не говоря уже про Сарию. Считал, что в этом нет необходимости. Да и если быть честным, то укусить девушку — это навсегда привязать ее к себе, а я не был готов к такому даже со своей женой. Но тут уже выбор невелик. Очень надеюсь, что никто из слуг не скажет Катарине, что именно означает этот укус, потому что я не собираюсь посвящать ее в оплошность своего ящера. Пусть лучше дикарка думает, что я сошел с ума, распуская зубы во время оргазма. Хотя, по ее счастливому виду, Рину все вполне устраивало.