Попыталась вырваться, но меня сильнее вжали в стену, так и продолжая удерживать за подбородок. Хаотично соображая, поняла одно — либо я сама попытаюсь смягчить его напор, приласкав и подарив удовольствие, либо меня просто грубо отымеют, так как дракон себя на данный момент просто не контролировал. Второй вариант мне совершенно не нравился, поэтому выбор был очевиден.
Быстро приняв решение, поступила так, как считала на данный момент правильнее всего. Не стала сопротивляться, раскрывая губы и позволяя мужскому языку проникнуть внутрь. Дракон словно этого и ждал, прижимая меня до хруста костей и неистово целуя, задирая низ платья. Плавилась в объятиях правителя, который был ненасытен, вновь и вновь сминая мои губы и лаская мой язык своим. Моя одежда намокла, и Ариман, раздражаясь от ее присутствия, отстранился и со всей дури рванул корсет в разные стороны, оголяя мою грудь.
— Куплю тебе новое! — рыкнул он, когда я хотела возмутиться, что такое прекрасное платье теперь отправится на мусорку.
Секунда, и обнаженный правитель снова прижимает меня к стене, только теперь все совершенно по-другому, нашим телам более не мешает никакая ткань, за исключением моих маленьких трусиков.
Откинув ногой ошметки платья, я сама потянулась к дракону, желая ощутить еще раз жар его кожи, но мне не дали. Захватив в одну ладонь мои запястья, Ариман приподнял их вверх, наклоняясь к соску. Сильно втянув его в рот, слегка прикусил зубами, отчего я задрожала всем телом, ерзая попой по кафельной плитке.
— Отпусти, — прошептала едва слышно, умирая от острых ощущений, которые находились на грани боли.
— Не могу! — выдохнул он, захватывая губами второй сосок и надавливая на него языком.
— М-м-м! — застонала я, закидывая ногу на бедро мужчине, тем самым приводя его в замешательство.
— Неужели не побежишь? — произнес он, учащенно дыша и заглядывая мне в глаза.
— Не побегу, — ответила уверенно, закидывая на него вторую ногу и сцепляя их на мужской заднице в замок.
— Моя дикарка! — прошептал дракон, освобождая запястья и хватая меня под попу.
Зарылась пальцами во влажные волосы правителя и легонько потянула его к своим губам. Ариман послушался, жадно целуя и скользя возбужденным членом по моей промежности, тем самым задевая клитор.
— А-а-ах! — вырвалось у меня, когда я сама начала ерзать попой, потираясь возбужденным комочком нервов о стояк дракона. Мне безумно хотелось ощутить его в себе. Почувствовать каждую вздутую венку большого органа. Его мощные толчки, которые подарят неземное удовольствие.
Время остановило свой бег, даря нам обоим мгновения наслаждения. Вода била струями по разгоряченным телам в то время, пока мы пытались насытиться друг другом. Ариман совершал поступательные движения, потираясь возбужденной плотью о клитор, и я уже была готова сама его трахнуть, так как терпеть просто больше не было сил. Скользнув рукой на подтянутую мужскую задницу, вонзила в нее ногти, вырывая из горла правителя рык. Я словно лишилась рассудка, овладевая губами мужчины и нагло просовывая внутрь язык. Терлась сосками о его грудь и еще сильнее вонзала ногти в плоть, мысленно умоляя о проникновении, но дракон словно специально мучил меня, не желая слышать зова тела.