— Договорились, — довольно кивнула Алисия. — Только их тут пять!
— Пять так пять, — вымученно вздохнула я, подхватывая платья и устало направляясь в комнату гигиены.
Вода смыла всю усталость, принося свежесть и заряд энергии. Собрав волосы в пучок и высвободив две небольшое прядки, принялась натягивать на себя платье. Нужно обязательно примерить еще и трусики, предварительно их постирав, хватит сверкать голой задницей.
— Ты похожа на королеву! — лепетала малышка спустя несколько минут, хлопая глазами.
— Скажешь тоже, — отмахнулась я. — Просто платье так хорошо смотрится…
На самом деле я сама очень удивилась, примерив сей шедевр. Плотный корсет из темно-синей ткани, вышитый серебряной нитью, которая соединялась в замысловатый узор. Струящаяся в пол юбка более светлого оттенка синего придавала фигуре волшебства и легкости. Открытые плечи и руки притягивали взгляд и будоражили воображение. Платье сидело на мне идеально. Ну, почти. В груди было немного тесно, отчего она заманчиво выглядывала из-под корсета. Но как по мне, смотрелось очень соблазнительно. А если чуть наклониться вперед, то вид был вообще сногсшибательный. О-о-о! Держитесь, ваша чешуйчатость! То ли еще будет!
— А я тебе тоже подарок приготовила, пока ты переодевалась, — радовалась малышка. — Вот! — перед моим взором возникли два небольших бантика, как раз подходящие по цвету к платью. Натянув улыбку на лицо, попыталась принять самый счастливый вид на свете. Ведь подарок был от души, да и не хотелось расстраивать девочку. Она так взволнованно наблюдала за моей реакцией, что не хватило у меня духу сказать, что банты носить мне жуть как не хочется.
— Спасибо большое, Лисонька, — прижав к себе девочку, чмокнула ее в макушку, вдыхая аромат спелых яблок и ванили. — Я буду с радостью их носить.
— Нам уже пора на ужин, служанка приходила. Папа ждет в обеденной зале. Мы теперь свободно можем там кушать. Ведь этой… Сарии, — ребенок сморщился, недовольно поджимая губы, — больше нет во дворце.
— Сария — это…
— Эта самая наглая дракайна на свете. Вечно она плачет, что у нее платья некрасивые и украшений мало. А ведь папа всегда дарит ей подарки! Точнее, дарил! — на лице Алисии растянулась коварная улыбка, и она гневно сверкнула глазами. — Выгнал он ее! И я очень этому рада!
Я не знала, что ответить. С одной стороны, меня это мало касалось, но с другой… Я ликовала внутри, ощущая удовлетворение от того, что этой пискли нет больше в замке. Тихий стук в дверь избавил меня от необходимости что-то говорить. В комнату заглянула служанка и, увидев нас, опустила глаза в пол:
— Правитель ждет вас, леди! — пробубнила она.
— Да, папа ждет, пойдем, — печально взглянув на кровать, увидела лежащие стопкой трусики. Они для меня последнее время стали настоящей роскошью, и я уже ждала вечера, когда смогу остаться наедине и заняться примеркой нижнего белья.
Чтобы порадовать ребенка, я нацепила на себя два бантика. Благо, что они просто прикреплялись к волосам зажимами. Лиса сияла от счастья. Тем более что на ее голове имелись два точно таких же аксессуара.