— Давай еще? — канючила малышка, дергая меня за палец. — Ну последний раз. Мне так весело еще ни разу не было. Ну, пожалуйста!
Вот как можно было отказать? Никак. Поэтому пришлось вновь удирать от хохочущей девочки, петляя между деревьями.
Спустя десять минут мы уже шли по коридору, направляясь в покои наследницы. На глаза попался тот самый страж, который попытался прижаться ко мне своими причиндалами, но он даже и глазом не повел, когда я проходила мимо него. Хмыкнув про себя, пошла дальше. Может, до мужчины все же дошло, что со мной лучше не стоит связываться и я ни одна из тех легкодоступных девиц, которые скачут по койкам стражников. Очень надеялась, что именно так и есть, хотя интуиция шептала об обратном. Решив не заострять на этом внимания, с гордым видом последовала дальше.
Распахнув дверь покоев Алисии, глаза сразу заметили несколько огромных свертков, лежащих на кровати.
— Ура! Подарки! — обрадовалась принцесса. — Пошли смотреть, — меня схватили за руку и потащили вперед. — Ой, а это не мне, — удивилась малышка, поднимая перед своим носом шелковый пеньюар черного цвета. — Это, скорее всего, тебе, Катарина. Папа решил тебя порадовать, — затараторила девочка, вытаскивая из свертка несколько кружевных трусиков от белого до черного цветов.
— Да уж, порадовать, — пробурчала я недовольно себе под нос.
Сто процентов, что этот драконище мечтает увидеть меня в столь откровенном наряде, а лучше вообще без него. Вмиг фантазия начала подкидывать картинки восемнадцать плюс. Где я, раскинувшись на белоснежных простынях, страстно отвечаю одному ненасытному дракону, который словно сумасшедший двигает своими бедрами, врываясь в меня вновь и вновь. Между ног стало влажно, а грудь налилась желанием, остро реагируя на прикосновение ткани к возбужденным соскам. Мое смущение отчетливо было видно на лице, так как щеки горели со страшной силой.
— О, и платье какое! Ты только посмотри! — моргнув, попыталась избавиться от наваждения в образе правителя, но далось мне это с трудом. Пришлось сделать несколько глубоких вздохов, чтобы взять свои мысли и желания под контроль.
— И зачем столь щедрые дары? — удивилась я, негодуя внутри. Ведь прекрасно понимала, что мужчина попросит за них плату. И причем, скорее всего, телом. — Я бы и сама могла сшить себе платье и нижнее белье. Вон сколько ткани у нас с тобой есть.
— Нельзя отказываться от подарков, — возмутилась принцесса. — Папа может обидеться.
Да плевала я на его обиды! Одно дело, если бы эти подарки были безвозмездны, а другое, что придется за них платить! Пусть я и накручиваю себя, но что-то мне подсказывает, что будет именно так. Если я и вижу себя в постели с этим мужчиной, то уж точно по своей инициативе, а не потому, что нужно за что-то отдавать долг! Я не путана, которая торгует своим телом за деньги и всевозможные тряпки!
— А может, ты примеришь? А? Ну, пожалуйста, — Лиса запрыгала возле меня, умоляюще заглядывая в глаза. — Я уверена, что тебе все подойдет, но хочется все же посмотреть!
— Можно, я быстро приму душ и потом примерю, но только платье. Договорились? — спросила я.