— Не пропустил, правитель! — отчеканил страж.
— Не подпускай никого к моей дочери и Катарине! Никого! Пусть это будет хоть сам дьявол! — гневно фыркнув, распахнул дверь покоев.
В первой комнате стояла идеальная тишина. Света тоже нигде не было видно. Неужели Рина уснула? А как же подпитка нашего малыша, на которую я так сильно надеялся? Непорядок!
Уверенным шагом, но стараясь не производить шума, я двинулся вперед. Зайдя в свою спальню, услышал шум льющейся воды. Посмотрел на спящую дочь и, чмокнув ее в носик, направился на поиски своей дикарки.
Рина стояла лицом к зеркалу, что-то усиленно пытаясь там разглядеть. Подошел сзади и обнял ее за талию, притягивая к своему телу.
— Как дела? — произнес слегка охрипшим голосом.
— Знаешь, — начала призванная равнодушно, — у меня тоже есть вопрос. Только давай честно, ладно? Я не обязываю тебя ни к чему, но во вранье жить не хочу.
С каждым сказанным словом я понимал, что Катарина что-то узнала про Малику. Неужели эта сучка рассказала ей про то, что является моей женой и матерью Алисии?
— Слушаю тебя, — произнес серьезно, но рук от талии девушки так и не убрал, жадно вдыхая ее запах, так как он приносил мне в данный момент успокоение.
— Кем приходится эта женщина Лисе? — на мгновение я даже опешил. Призванная могла задать другой вопрос. Например, что меня связывает с Маликой? Зачем она приехала и нагло блуждает по коридорам моего замка? Но получается, что Рину заботило больше всего то, что дракайну связывает не со мной, а с Алисией.
— Она ее мать, — каждое слово давалось с трудом. Катарина замерла в моих руках, боясь пошевелиться. Она смотрела на меня из зеркала, а я не мог встретить ее взгляд достойно, поэтому просто отвел глаза в сторону.
— И как долго ты собирался скрывать это от меня? — сказала призванная напряженно. — Понимаешь, я не жду от тебя громких слов о любви и тому подобное, — голос девушки дрогнул, но Рина смогла продолжить свою речь. — Я привязалась к твоей дочери. И мне будет очень сложно без нее. Сегодня эта дракайна пыталась подорвать мой авторитет перед ребенком, и это плохо. Невозможно воспитывать дитя нескольким женщинам одновременно. Мало что хорошего из этого получится. Я могла бы побороться за внимание Лисы, будь эта девушка и правда дальней родственницей. А так… Она имеет на Лису все права, и судя по ее напористости и уверенности, приехала эта дракайна не просто так.
Призванная выпуталась из моих объятий и сделала несколько шагов в сторону. Плечи Катарины опустились, и мне было видно в зеркало, что она часто заморгала, отводя взгляд в сторону. Хотелось убивать. Пусть я и оборвал сегодня приличное количество жизней, но дракон просил еще. Да и не кого-нибудь, а одну тварь, которая приехала допить мою кровь. Чертова дракайна не дает дышать спокойно. Вечно от Малики исходят неприятности и проблемы. Благо, что хоть ребенка здорового родила, с ее-то образом жизни!
— Я не хотел посвящать тебя в свои проблемы, — начал приглушенно, пытаясь вновь обнять свою дикарку, которая медленно повернулась, внимательно вглядываясь в мое лицо. — Малика сбежала из дворца со своим любовником сразу после родов, — глаза Катарины расширились от ужаса, и она замерла на месте. — Ее не было пять лет. Я один воспитывал Алисию и горжусь этим. Зачем дракайна вернулась, я не знаю, но вскоре ее здесь не будет. Я обещаю тебе.