После обеда я занялся восстановлением двадцати двух визоров. Кстати, с компами обоих дроидов закончил, передав их Дэн, забрав двух следующих. Они пока стоят отключённые, ожидают своей очереди. За них завтра с утра примусь. Я за пару часов восстановил три визора, а раньше на один у меня часов восемь уходило. Опыт растёт. Именно в этот момент мне на почту пришло письмо от действующего сотрудника ИСБ. Причём я его опознал, это он меня допрашивал после взрыва тяжёлого крейсера. Уже подлетал на служебном челноке, попросил о встрече.
Передав визоры для установки Дэн, она ими оснащает каюты команды, я отправился встречать незваного гостя. Я думал, раньше сподобятся, а тут всё ждали чего-то. Хотя понятно, отклика работы своих диверсантов не дождались и занервничали. Вот, первая ласточка появилась. Если с ним не договоримся, буксир возьмут штурмом. Кстати, ИСБ в курсе, что я видящий, но не знают всей правды. То, что могу видеть сквозь предметы – это известно. Но есть мнение, что через некоторые материалы видящие смотреть не могут. Все корпуса дроидов были обработаны одним из таких веществ. Специальные роботы были против моей способности.
Я встретил агента в холле у шлюзовой, коротко поприветствовал, и мы прогулялись до моей каюты, устроившись в кабинете на диване за столиком. Достав из шкафа бутылку вина, их у меня немного, обычно для гостей держу, разлил по бокалам, предложив лёгкие закуски, и внимательно посмотрел на офицера. Тот майор, насколько я в курсе. Мол, чего пришёл?
– Я думаю, ты знаешь, какова причина моего тут появления.
– Никогда догадливостью не отличался. Скажите прямо, что вам нужно?
– Дроиды, что у тебя оказались.
– С чего это? Всё, что на борту моего буксира, принадлежит мне.
– Если у тебя на борту найдут ботов-диверсантов – это двадцать лет каторги.
– Ищите, всё, что найдёте противозаконного, всё ваше. Только учтите, я сюда целую толпу адвокатов пригоню, чтобы без них никакого обыска не было.
– Тебе лучше вернуть этих роботов.
– С чего это? У меня уже есть покупатель. Я больше скажу: те деньги, что за них получу, уже потрачены, так что можете гулять. Вы делаете вид, что никого ко мне не отправляли, а я не подниму шум в прессе о вторжении в личную жизнь. Не сообщу, что вы легко можете дистанционно войти в нейросеть любого и скачать память, а владелец ничего не будет знать, и любой искин будет подчиняться вам, а не владельцам. Об этом многие подозревают, но с доказательствами… Вам такой шум нужен?
– Нет.
– Вот и отстаньте от меня. Знаете же, как я к вашей службе отношусь.
– Переносить неприятие с прошлой жизни в новую из-за того, что вас подставили, не совсем правильно.
– Не будем об этом. Вернёмся к разговору о дроидах, без них вы не уйдёте, это понятно. Ваши условия для возвращения?
– Я надеялся услышать условия от вас, – хмыкнул офицер.
– Не трогайте меня и моих людей. Вообще забудьте о моем существовании. И без подстав больше; то, что это вы слили информацию о том, где я спрятал корпуса, уверен на сто процентов.
– Вы уже за это отомстили в полной мере. Шесть сотрудников были переведены с понижением, один арестован.