Чистил комп одного из скафов техника для Дэн. Для Дэры сделаю чуть позже. Не всё сразу. Закончил перед обедом, передав скафандр своему старшему технику. После обеда встретил Розу, также заселил её, каюта врача была ближней к медбоксу, там она и начала обустраиваться. Оснастил: комбез медика, спасательный скафандр, офицерский игольник и медицинский планшет. Прописал в управляющем искине, в список команды внёс как врача. Ну и показал медбокс, поставив задачу убрать оборудование связи, а с компом я сам, как неплохой программист, чуть позже поработаю.
Медик сразу меня, Дэн и Анну прогнала через карту, проведя диагностику. Это, конечно, не полноценное исследование, но медкарты на каждого составила. Даже нашла проблемы, которые стоит убрать. Ну и пока начала составлять списки, чего не хватает, чтобы закупить, пока мы в системе.
А я занялся восстановлением. Лечиться будем в полёте, в первом рейсе, пока не до этого. До вечера реконструировал шесть блоков, выбирал, что подороже, выставив на продажу, так что неудивительно, что купили быстро и по сумме набралось на сорок семь тысяч. Оплатил заказы врача, у Дэн пока ещё средства на чипе есть. На счету восемьдесят тысяч оставалось, несмотря на последние траты. Оставшееся время до того, как лечь в капсулу, Роза готовила максимальный разгон, чтобы ускорить изучение пси-базы, я работал с последним длинным цилиндром гипердвигателя. Можно сказать, расчистил место повреждения и подготовил всё к восстановлению. Кстати, интересно, когда Дэн поймёт, что тут что-то не так? Она не дура, быстро разберётся, как мусор превращается в рабочее оборудование. Однако не зря я со всех работников взял подписку о неразглашении, с жёсткими санкциями.
Следующие шесть дней, пока Крис не покинула капсулу, прошли в той же суете. До обеда чистил разные компы, все скафандры и капсулы, сейчас занимаюсь техническим комплексом. С управляющим уже закончил, как и с тремя рабочими компами дроидов, с остальными вожусь по очереди. После обеда восстановлением занимаюсь. Дэн меня всё же спалила, вот и объяснил ситуацию. От той так и пахнуло завистью, тоже так хотела, оценила преимущества. Сама она слабый псион, «Д-1». В принципе договорились, что будет молчать, да и в контракте есть пункт о неразглашении. Восстановил не так и много оборудования, включая гипердвигатель, но заработать триста шестьдесят две тысячи смог. Ну минус налог убрали.
Что я могу сказать про эти шесть суток? Все ночи учился. Добавлю, что четыре дня назад купил специализированную обучающую капсулу, в ней действительно изучение быстрее идёт. Пятое поколение, Роза сама выбирала. Ну и убрала всё, чтобы та не «стучала», а я с компом поработал. Даже медик не знает, какое у меня обучение, после каждого раза подтираю информацию. Также я заимел привычку каждое утро обходить судно, и не зря. Три дня назад вдруг засёк очередного диверсанта. Поймал, поискал и ещё двух нашёл, потом дважды «частым гребнем» прошёлся, но больше нет. Этих тоже на взлом поставил. Пришлось докупить пять планшетов офицеров-тактиков, они более мощные, три поставил на хакинг, два в запасе. Ловись, рыбка. Появиться они могли только с «Жуком». В ту ночь Мила у нас ночевала. Я проверил малый буксир, диверсантов нет, но управляющий комп взломан. Почистил и убрал закладки. Жду, когда первые шпионы взломаются, несколько часов осталось.