Следующие трое суток систему я так и не покинул. Работал спокойно в технической мастерской. Трюм был вскоре заполнен так, что туда уже ничего не влезало, так я покупал у местных большие защищённые контейнеры, проверял их, на всякий случай, складывал внутрь находки и подвешивал на внешней обшивке, таким образом, за трое суток все обломки были вычищены от всего ценного. Я ещё раз посетил их, тайники искал, восемь штук нашёл. Кстати, вскрыл склад с ракетами. Зарядил пусковые.
Жаль, но на борту этого тяжа не было фабрики по изготовлению снарядов, также, как и мой броневик, перевозил достаточный запас, но не более. Такие механизированные заводы были на линкорах, может и на том малом был, но он уничтожен. А так за трое суток я взломал все корабельные искины с тяжа и получил коды доступа ко всем дроидам. Ну почти ко всем. Так что я скачал с этих корабельных искинов программы по управлению трофейными дроидами и залил на свои – технический и в память Паулы, чтобы те могли ими управлять. Пока же восстановил всего один технический комплекс полной комплектации – у него двадцать семь дроидов, тот даже последние сутки помог грабить обломки, – а также двенадцать бытовиков и два стюарда. На тяже они оказались в наличии. Это пока всё. В компы и искины всех мной восстановленных ботов я залил схему комплектации «Бешеного», приписал к Пауле, и всё, теперь те могли обслуживать такой крупный корабль, ремонтировать и держать в чистоте. Одного стюарда закрепил за своими апартаментами, мне хватит. Второго пока на склад.
Вот так, закончив, я покинул систему, нужно забирать фрегат. Пока шли работы эти три дня, было время подумать. Мной допущено много ошибок. Первая – отсутствие ракетного вооружения. Можно было внаглую сюда прилететь, показывая мирные намерения, закупить несколько боекомплектов ракет, пофиг, что они считаются для моих пусковых сильно устаревшими, главное, их можно использовать. После этого уже можно было кинуть предъяву принцу. Отсутствие снарядов, особенно противоракет, сильно сказалось на моей обороноспособности, я теперь это учёл. Правда, с тяжёлого крейсера двойной боекомплект только был, точнее, выпущу две волны и всё, снова пустой, нужна фабрика, и мне надо её приобрести.
Второй ошибкой было взять деньги от местных. Нет, если бы не взял, меня бы не поняли. Просто чипы номерные, как начну их использовать, об этом сразу узнают. Две ошибки, и обе могли стать фатальными. С первой я разберусь, куплю фабрику, где развернуть её, на борту крейсера найдётся. Вторую ошибку убрал за последние трое суток, пока с обломками тяжа разбирался. Как? А надо потратить эти средства на нечто обезличенное, что имеет компактный объём, трудно отследить и его можно продавать, не афишируя свою личность.
Десять миллионов я пока сохранил, они на моих чипах, хотя их тоже отмониторить можно. А вот сто лямов потратил. Причём все. Например, на семьдесят – купил слитки тория, очень редкого и дорогого металла, где-то три тонны, в пластиковых защищённых кофрах по десять штук, больше в продаже не было. Потом приобрёл двадцать килограммов драгоценных камней, ювелирных, редких, ещё двадцать миллионов в минус. Ну и на десятку взял шесть нейросетей тринадцатого поколения, с полным комплектом имплантатов. И на это едва денег хватило. Хочу изучить их. У меня есть сети и имплантаты одиннадцатого поколения, тут, на борту, в сейфах и в двух тайниках нашёл, почти три десятка, но это так, НЗ пока. Главное, деньги удачно вложены, все трофеи с аккуратно разбитого крейсера я сняты. Даже сам удивился, что всего за трое суток столько успел и, вскоре разогнавшись, ушёл в прыжок.