– А это может быть интересным, – пробормотал я задумчиво.
Система эта мне понравилась, и заиметь тут опорную точку я не прочь. Мне подумалось о доке, вроде того, что ушёл девчатам. Попросить за дочку пару ангаров, почему и нет? Думаю, вряд ли откажет, для него это пара пустяков. Тут на станции помещения и в аренду сдаются, и продаются во владение, но приоритетное право выкупа, если что, у хозяев станций, так что доки у него должны быть. Подумав вот так, я набрал номер старшего администратора самой большой станции. Мне быстрее всего только его контактный номер удалось найти, а у того должна быть прямая связь с принцем. Ответили мне не сразу, видать, номер незнакомый пробивали, ха, ну пусть попробуют, но «трубку взяли». Кстати, говорил я обезличенным голосом, механическим, чтобы даже интонации невозможно было улавливать. Причём говорил через три модулятора голоса. Мне было известно, что если один модулятор использовать, то восстановить по записи реальный звук вполне возможно, через три – нет.
– Слушаю, – с явно хмурыми нотками в голосе ответил мне абонент.
Тот тоже видеосвязь не включал, тёмный экран был. Правда, у меня картинка была. Карапуз в подгузнике, сидя в коляске, с большой сигарой в руке, выпускал облачко дыма колечком.
– На хозяина переключи, это по поводу его дочери.
– Ожидайте.
Ждать пришлось меньше минуты, от силы секунд сорок. Снова тёмный экран и голос неизвестного:
– Я слушаю.
– А откуда мне знать, что я говорю с тем, кем нужно?
– Минуту.
Вскоре включилась камера, похоже, планшета, картинка дрожала, и, судя по едва уловимому гулу, владелец системы куда-то летел на бронированной платформе. Переходы станции видно в окне, мелькают светильники.
– Теперь похож, – подтвердил я.
– Что ты можешь сказать мне о Нита? – сразу требовательно спросил принц.
– Нита это кто? А, теперь вижу. Это ваша дочь.
– Короче.
– Если короче, то вот моё предложение. Я свободный художник, наёмник для особых поручений, зовите меня Зевс. Заданий беру мало, так, развлечься, особо не нуждаюсь и дорого беру. Тут час назад, даже раньше, узнал о постигшей вас беде. Решил, что мне эта работа интересна, редко, когда я сам предлагаю свои услуги, вам повезло. Суть моего предложения такова. Я возвращаю вам дочь, вы мне дарите за это, неофициально, два ремонтных дока, один средний, второй малый. Чтобы оба с выходом в открытый космос. То есть у обшивки.
– Допустим, меня это заинтересовало. Каковы гарантии?
– Ну что вы, какие в наше время гарантии? Я постараюсь вернуть её живой, это всё, что вы можете от меня услышать.
– Вам что-то известно?
– Скажем так, некоторое время назад я стал свидетелем, как некий молодой парень, лет восемнадцати-двадцати, насиловал девочку лет тринадцати, скакал на ней очень резво. Не жалея. Как будто наказывал. Я уже собрался сообщить об этом службе безопасности, но тут узнал о постигшей вас трагедии. Если вы вышлете мне фото своей дочери, я смогу проверить, она или не она.
– Вот её фото.
Изучив фото довольно красивой девочки, тоже блондинки, я вздохнул:
– Ошибочка вышла. Не ваша дочь. Значит так, вам там проще. Оператор заправочного терминала, тот, что средний, модель «Е-Четыре», он у вас в системе один, как раз там и развлекался. Отправьте туда спецов, пусть разберутся.