Девять суток пролетели для меня мигом, после лечебной капсулы лёг в диагност, тут углублённое исследование, поэтому лежал в капсуле, не шевелясь, почти час. Даже нос не почешешь. Тяжело. А он, зараза, как проклятый, чешется и всё тут. Однако процедура наконец закончена, снова душ и вот, застёгивая на ходу почищенный и отмытый комбез, стал слушать доклад Дока. Во всех этих графиках, что тот демонстрировал на экране, я слабо разбирался, но основное понять смог. Изменения прошли отлично, ДНК у меня теперь другая, и доказать, что она не родная, уже невозможно.
Также выдал результаты диагностики. Интеллект повысился до ста семидесяти одной единицы, удивило, но ладно, а вот то, что уровень пси-дара у меня стал «Б-1», совсем даже не порадовало. Вот это аврал с крейсером. Я в шоке. Такой рост можно объяснить только работами с кораблем, где я загонял себя так, что меня дроиды до кровати доносили, сил на это не было. Одно стало ясно, хода мне ни в одно из государств не будет, сразу загребут. А я ещё и продолжаю в пси развиваться, стану ещё сильнее. Никто не упустит такого псиона, так что Фронтир – это моя территория. Правда, Док говорил, что сильные специалисты способны закрываться, даже капсулы обманываются, не видят их реальный уровень, надо бы научиться. Роза умела, но мы с ней так об этом и не поговорили. Поставить установку в пси-тренажёре, пусть наставник учит, надеюсь, там есть такая программа. О, заодно и проверю.
Поблагодарив Дока, попросив сохранить данные, направился в учебный центр. Там забрался в пси-капсулу и поставил задачу наставнику по обучению на сокрытие дара. Так как я пользователь с полным правом обучения, то учитель легко согласился начать обучать, а начнём с основ. Так и думал, что такие знания в этой капсуле есть. Десять часов моего персонального ада, тут наставник не сдерживался, но, кажется, я начал понимать, в чём тут дело. После того, как капсулу покинул, срочно к себе в каюту, спать.
А потом дни так и потянулись: по утрам работал по восстановлению находок для продажи, потом два часа отдыхал, с обедом, и в капсулу пси-тренажёра. Я в ней особо пси-силу не тратил, в основном методики сокрытия нарабатывал, а это даётся только практикой, вот с ней мне и помогали. За две недели, не спеша, я переработал все находки, восстановив большинство, почти девяносто процентов. Теперь можно вылетать, всё уже погружено на фрегат, а также неплохо натренировался в сокрытии дара. Оказалось, это не так и сложно. Так что я постоянно тренировался держать его подольше. В капсуле проверил несколько раз, пока прыгает, то «Д-9», то «Е-3». Практика нужна, практика, да и начал я заниматься недавно.
А так фрегат покинул трюм «Бешеного», тут на створках были эмиттеры щита, и он работал. Створы начали закрываться за мной, а я, покинув орбиту голубого карлика, после недолгого разгона ушёл в прыжок. Те станции, где я уже был, меня пока не интересовали, тут рядом в нескольких часах лёта ещё одна была, ранее мне её посещать не хотелось, а сейчас – почему бы и нет? Между станцией и местом стоянки крейсера несколько сотен систем, почти тысяча, поди найди, так что, по космическим масштабам, они рядом друг с другом находятся, а в действительности очень далеко. Сделал три прыжка, чтобы не навести на стоянку крейсера, вышел в нужной системе, подивившись столпотворению и с интересом изучая место, в которое попал, пообщался с диспетчером. Всё привычно, дали маршрут сначала до заправочного терминала, потом и до стоянки.