×
Traktatov.net » Неправильная женщина » Читать онлайн
Страница 237 из 259 Настройки

И я ей все рассказала. Про Эрика и Катю, и про графа, и про Пеллернена и мою неудавшуюся любовь…

К концу рассказа мы обе ревели в голос.

— Надька, ну не может все так плохо кончиться! Если ты его любишь, и он тебя, это не может просто взять, и прекратиться оттого, что кто-то что-то сказал. Ну, не все у вас гладко. Это нормально. Все сначала бывает плохо, но если не опускаешь руки, все улаживается. Я вот надеяться не могла, что увижу моих дорогих, но ты мне помогла, и я скоро буду с ними. И ты будешь со своим Анри, дай только срок. Он приедет к тебе, вот увидишь!

— А сейчас мне что делать?

— Пока просто живи. Живи как жила, но знай твердо: все будет хорошо.

— Да, как в моей любимой присказке: все будет хорошо, и мы поженимся.

— Вот именно.

Я чмокнула подругу в щеку. Хорошо ей было говорить, но верить в ее слова не получалось.

* * *

Я поторопилась выйти на работу. Меня встретили с ликованием. Сев за рабочий стол, я наконец-то почувствовала себя на своем месте. Графские хоромы — это хорошо, но не мое. Я была, есть и буду человек трудящийся. Да и вся эта совершенно неправдоподобная любовная история… случится же такое на старости лет! С чего это я вообразила, что создана для великой любви? Она только всю душу переворачивает, а никакого счастья и покоя не дает.

Оказалось, я всем нужна, меня ждут — не дождутся. Андрей нашел двух новых клиентов, с ними предстоят встречи. Валера привез из Петербурга кучу материалов, которые надо было обсчитать и проанализировать. Вообще, он там времени даром не терял. Кроме работы активно занялся устройством личной жизни и теперь приглашал всех на свадьбу со Светланой Игоревной. Молодец! Я их поздравила и пожелала счастья. Андрей сомневался: он хотел сделать Свету штатным сотрудником, и теперь не знал, удобно ли это с этической точки зрения. Не знаю, как с этической, а с моей точки зрения, вдвоем они будут только лучше работать. А если этого не сделать, то и Валеру можно потерять. Сергей Иванович до моего приезда тоже сомневался, а тут активно меня поддержал.

Ничего, главное — не сидеть просто так. Страдания проистекают от безделья. Я с головой окунулась в дела. На работе столько всего накопилось, так много разных вещей, о которых необходимо было позаботиться, что получалось не думать о Пеллернене каждую минуту. Окружающие как будто чувствовали, что мне сейчас нужно. Меня не оставляли одну: мы ездили на встречи, совещались, что-то вместе считали и обсуждали, а, когда я занималась чем-нибудь сугубо индивидуальным, мои сотрудники все время меня окликали, чтобы задать вопрос. Даже в машине я теперь не оставалась одна. Светлана Игоревна, как оказалось, живет рядом, по вечерам я подвозила ее вместе с новоявленным женихом.

Катьку я почти не видела, она вставала поздно, когда я уже уезжала на работу, а вечером болталась неизвестно где. Сережка ходил мрачный, ко мне не приставал, все время просиживая за компьютером.

Домой я приходила поздно, наскоро ела и ложилась спать. А вот стоило лечь в постель и закрыть глаза, Анри возникал передо мной как живой. Снова и снова я видела, как наяву: его лицо искажается, он зажмуривает глаза и начинает тихо, холодно говорить мне, какая же я гадина, и вдруг срывается на крик… и каждый раз я вскакивала в холодном поту. Заснуть не получалось до четырех утра. В таком режиме существование просто невозможно: я чувствовала, что силы меня оставляют, на работе клевала носом, но вечером снова не могла заснуть. Несколько дней я так промучилась, но ясно было, что долго так не протянешь. Надо было что-то делать.