За рулем был кто-то из Лешиных друзей, и по дороге они обсуждали какие-то свои вопросы на совершенно непонятном мне языке. Доехали быстро.
Перед клубом стояла достаточно большая очередь, но Леха сразу пошел к входу. На чей-то выкрик: «Здесь очередь. Куда прешь?» Леха жизнерадостно ответил: «Туда!» – и пошел дальше.
Потом обернулся и обратился к очереди:
– Ты еще спроси – зачем?
Сначала ответа не последовало, но потом какие-то девчонки хором крикнули: «Зачем?» и рассмеялись. Леша в ответ тоже рассмеялся и ответил: «Затем!» – после чего преспокойно двинулся дальше. Я шел за его спиной и удивлялся тому, насколько быстро он стал тут своим. Люди, мимо которых мы проходили, улыбались и просто пропускали нас вперед. Когда дошли до стоявших при входе охранников, те заулыбались и пропустили его, а меня хотели задержать. Но Алексей повернулся и, указав на меня рукой, заявил: «Этот пацан со мной. Остальные – нет».
Затем за руку поздоровался с охранниками и подошел к парнишке, который стоял на фейс-контроле. Тот явно узнал Леху, они поздоровались. После чего молодой человек обратил внимание на меня и несколько помрачнел. Леша увидел эту перемену, наверное, раньше, чем я. Скорее всего, он ожидал такой реакции, поэтому рассмеялся.
– Мить, братан, ну чего ты хмуришься-то, в натуре? Парень нормальный. Со мной он.
Фейс-контрольщик внимательно, но явно недовольно и с некоторым подозрением осмотрел меня, а потом повернулся к моему другу:
– Одет вроде нормально, но какой-то он невеселый. Леша, ты же знаешь правила. И чего он бледный-то?
Леха ответил сразу.
– Мить, не гони, ровно все. Не по этим делам парень. Отвечаю. Пацан – компьютерщик, офигитительный просто. Всю дорогу в телик пялиться-то – любому поплохеет. Где ты не бледного нормального системщика видел? Его Иван зовут. Знакомьтесь. Ваня, это Дмитрий, наш человек.
Мы поздоровались. Дмитрий уже с пониманием посмотрел на меня, но сдавать позиции явно не собирался.
– А невеселый почему такой?
– А чего ты хотел? Он же меня терпит уже несколько часов. Ты же меня знаешь.
Леша рассмеялся, потом я. Митя несколько удивленно посмотрел на нас, а потом махнул рукой и тоже засмеялся. Мы какое-то время хохотали, потом фейс-контрольщик еще раз внимательно на меня посмотрел и обратился к моему другу:
– Хорошо. Пропущу. Хоть один нормальный человек за твоим столиком сидеть будет.
Мы опять засмеялись, потом Леха спросил у Мити:
– А что, там уже есть кто-то?
– Ага. Саня сидит с какими-то девчонками.
– Который из трех Саней-то?
– Высокий худой который.
Леха восхитился:
– О! На ловца и зверь бежит. Круто. Мить, он вштыренный?
Дима немного замялся и утвердительно кивнул:
– Опять на какой-то дряни сидит, торчок хренов.
– Братан, ты не в курсах, кто ему наркоту пихает? Не у вас тут?
– Леха, ты же знаешь, у нас с этим строго.
– Строго? А чего тогда половина вмазанных и вода негазированная дороже вискаря?
– Вкидываются перед самым входом. Пока заходят, выглядят нормально. Вот в «Зоне» обыскивают уже давно, а толку ноль. В трусы же не полезешь?
Леха расхохотался.
– Если девчонка красивая, очень даже полезешь. Ладно, бывай, брат. Если кипеж будет – свисти.