Испуганная Вера пошарила вокруг руками и убедилась, что ни за спиной, ни рядом никого нет: ни видимых, ни невидимых. Куда подевались три демона и шесть высших? Ей предстоит идти одной к этим дикарям для пущей достоверности спектакля?! Наверчено всяких заклинаний на нее масса, но кто знает, как они сработают в случае опасности – вдруг, никак не сработают? Тут же сложные охранные системы…
«Я не трус, но я боюсь, – начала паниковать Вера. – Так, срочно успокаиваемся, помним о том, для выполнения какого важного задания меня сюда перенесли. Квазик меня в беде не бросит… Если только он не исчез из-за того, что попал в смертельную ловушку сигнальных сетей этой подозрительной планеты!»
– У тебя почему так сердце колотится? Тебе плохо?! – прорычал над ухом голос мужа, и Вера завизжала от неожиданности и шарахнулась прочь из кустов на открытую поляну. – Ты нас оглушила, звезда моя! Чего кричишь?
– Т-ты здесь?
– А где еще мне быть?
– Я т-тебя не вижу и не ч-чувствую рядом!
– Это нормально, – невозмутимо ответил муж. – Не пытайся искать меня и говорить со мной, ты тут одна – не забывай!
И вокруг опять воцарилась тишина, нарушаемая лишь щебетом маленьких юрких птичек.
– Это нормально, – повторила Вера и перевела дух. – Это нормально… Можно было бы и предупредить, но ведь всем наверняка известно, что не ощущать руками массивный материальный объект – это нормально, особенно если объект – твой законный муж. В самом деле, зачем его ощущать? Помните, господа: если у вас за спиной абсолютно пусто, вы никого не видите, не слышите, не можете пощупать, то это еще не значит, что там никого нет: там вполне может стоять ваш собственный демон-хранитель с кучей товарищей. Хорошо, что я не суеверна и не имею привычки трижды плевать через левое плечо.
Осторожно двинувшись вперед, к видневшемуся за опушкой леса полю, на котором сгибались и разбирались фигурки работающих селян, Вера настраивалась на шпионский лад, приговаривая про себя:
«Итак, оценим ситуацию. Имеем: грамотно охраняемую низшую человечку и кучку дикарей, которых требуется поразить до глубины души, чтобы к своим начальникам отвели. А как заинтересовать дикаря? Танец с бубном мне так лихо, как демонятам, не сплясать. Песню тоже не исполнить, мне медведь не только наступил на ухо, но еще и хорошенько там потоптался. Поорать на осколках астероида – предел моих возможностей, но и для того мне требуется крепко выпить. Предложить им услуги бухгалтерского аудита? Пересчитать всех овец в селе и поставить на балансовый учет?»
Полет скромной женской фантазии прервала вылетевшая из зарослей петля, обвившаяся вокруг груди. Вера завизжала – ей показалось, что напала змея. Но нет, это была всего лишь веревка, конец которой держал в руках полуголый бородатый мужик самого зверского вида. Мужик дернул за веревку, и Вера приготовилась к падению на землю, но готовилась зря: петля на ее груди даже не сжалась и рывка она не ощутила. О, ее охрана бдит! Не зря столько телохранителей на хвосте висит.
Дикарь озадаченно поскреб нечесаную голову, подтянул на поясе тряпку, служившую набедренной повязкой, и сам шагнул вперед, прорычав что-то на незнакомом Вере языке.