В общем, Юля попала к Косте в секретари, и это оказалось огромной удачей для Али. Сначала Аля немного волновалась, хотя особых причин для этого не было. Красавицей Юлька не была, до Али ей далеко, но то, что муж целые дни станет проводить рядом с какой-то бабой, Алю радовать не могло. Обошлось, Костя о секретарше говорил с юмором и с легкой досадой, потому что подруга как была дурой, так ею и осталась, и ни о какой привязанности речи не шло.
– Леся! – крикнула Аля. – Я уйду ненадолго.
– Гулять не ходить сегодня? – Няня опять заглянула в ее комнату без стука. Аля поморщилась.
– Ну конечно, нет! Вчера была такая температура, ты что, не соображаешь?
Все-таки перехваливает она няню. Тащить больного ребенка на улицу – это просто в голове не укладывается!
Аля подумала и надела синее платье без рукавов. Платье ей очень шло и вообще приносило удачу. Она купила его в Португалии два года назад. Они тогда впервые поехали отдыхать вдвоем с Костей, оставив Данилку маме, и отдых получился отличным. Костя был ласковым и заботливым, и Аля таяла от любви и нежности к нему.
Он предал их любовь и нежность, но Аля все стерпит, потому что остаться без него – самое страшное, что только можно представить. Быть брошенной женой и знать, что он дарит любовь и заботу другой? Ни за что!
Чтобы все ее жалели? Чтобы у Машки был любящий муж, а у Али никакого? Она этого не переживет!
Наверное, если бы рядом был человек, безумно ее любивший, ей было бы легче. Но такого человека рядом с Алей нет. Ей светило только одиночество.
Впрочем, и любящий человек едва ли помог бы. Временами Аля мужа ненавидела, но на самом деле очень его любила и знала это.
Дениса она никогда так не любила. И вообще, думать о Денисе было глупо, она никогда не связала бы судьбу с уголовником.
Аля надевала на руки браслеты, когда позвонил папа.
– Ты виделась с Денисом? – с ходу спросил он.
– Когда? – Аля не столько опешила, сколько попыталась потянуть время.
– После его возвращения!
– Нет, – удивилась она. – А почему ты спрашиваешь?
Отец задышал в трубку, и Аля поняла, что он ей не верит. Папа был единственный, кто понимал, когда она говорит неправду.
– Я думаю, нужно сделать анализ крови, – быстро сказала Аля и удивилась, что не додумалась до этого раньше.
– Что?
– Даниле нужно сделать анализ крови.
– Зачем?
– Папа! – Она ахнула. – У ребенка была температура под сорок! Нужно же знать причину!
– Кончай! Дети болеют, и это нормально.
Папа говорил привычные вещи, но она чувствовала – он забеспокоился. Она умела правильно с ним разговаривать и уводить разговор от ненужных вопросов.
Попрощавшись с отцом, Аля позвонила Юле. Встретиться договорились в кафе возле метро, недалеко от Костиной работы. Как обычно.
Аля опоздала минут на пятнадцать. Могла и вовремя приехать, но Юльке полезно понервничать. Подруга боялась опоздать с обеда, Алю это забавляло.
– Что нового? – Аля спросила как бы между прочим, но подруга отлично ее поняла.
– Аля, я уверена, там ничего серьезного нет, – как обычно, начала Юлька. – Я ни разу не видела, чтобы они вечером уходили вместе. В обед прогуливаются, и все. Аленька, ты зря…