Кира опять принялась бродить по ближайшим улицам, периодически заглядывая на детскую площадку, но на площадке играли другие дети. Потом опять не стало никого. Время было послеобеденное, малышей уложили спать.
Вытереть мальчику нос, чтобы получить генетический материал, оказалось труднее, чем она предполагала.
Удивительно, но страх начал мучить Алю только теперь. В первые дни после того, как она вошла в квартиру к Денису, а потом уходила под проливным дождем, она почти не вспоминала об этом. Тогда ее мучило только то, что Костя проводит вечера с Девкой.
То ли оттого, что с Костей все обошлось, то ли просто прошел шок от сделанного, но страх подступил и не хотел отпускать. Аля принималась объяснять себе, что тюрьма не грозит ей ни при каких обстоятельствах. Ну что ей может вменить полиция? Да, она хотела поговорить с Денисом. Но он ей не открыл, это папа хорошо придумал. Что еще? Пистолета она в руках не держала много лет. Когда-то у папы было оружие, но она не имеет к этому отношения. Она давно не живет с родителями.
Детективные сериалы Аля любила и смотрела и знала, что после выстрела на руках остаются следы пороха. Но никакие следы не могут сохраняться месяц, тут ей ничего не угрожает.
Следы пороха могли остаться в сумке, она помнила, как швырнула туда оружие после выстрела. Да, на подкладке порох мог остаться, подкладку не отмоешь дочиста, как руки, но сумки давно нет.
Объяснения на какое-то время успокоили. Аля достала из холодильника сок, налила в стакан, подошла к окну. Внизу Данилка копался в песочнице. Леся сидела рядом на лавке, и еще какая-то женщина сидела на другой лавке, Аля не обратила на нее внимания.
Хорошо бы все-таки узнать, как продвигается следствие.
«Позвоню Кире», – решила Аля.
Звонить было немного страшно, она так и не поняла, знает Кира, кто отец Данилки, или не знает.
«Не знает, – уговаривала себя Аля. – Если бы знала, не молчала бы».
Едва ли подруга скажет об этом Косте, до такой подлости она все-таки не опустится, привыкла считать себя правильной, давно привыкла, с детства. Раньше любила повторять, что зло всегда возвращается. Сделаешь кому-нибудь гадость, гадость к тебе и вернется. Вряд ли сама додумалась до такой мысли, прочитала где-нибудь.
Аля с Кирой не спорила, но отлично знала, что за свое счастье нужно бороться. До последнего нужно бороться.
Допила сок, поставила пустой стакан на подоконник и с удивлением услышала, как зашуршал замок.
– Что случилось? – бросилась она в прихожую. Леся никогда не гуляла с Данилой меньше полутора часов.
– Мы у воловки твою сумку отняли, – объяснил мальчик.
– Ой, это кошмар какой-то!.. – затараторила Леся и сунула Але злосчастную сумку.
Аля всегда считала, что выражение «потемнело в глазах» образное, оказалось, что вполне реальное. Мир вокруг потемнел, Лесин голос сделался далеким и еле слышным, а в голове застучало так, словно туда засунули метроном.
Аля потрясла головой и недоуменно спросила, брезгливо глядя на протянутую сумку:
– Зачем ты это притащила?
Леся растерялась, посмотрела с удивлением. Господи, какая дура!