- Ну, ма-ам, - дочка надула губы, - уже же решили, что фирма отойдет мне, раз холдинг весь растащили по кусочкам. Я что, зря готовлюсь в институт?
- Не зря, учись давай, пригодится. Фирма будет твоей, ответственность - тоже, а мы на пенсию куда-нибудь, отдыхать и тратить заначки, - господин Подгорский, которому перевалило уже за шестьдесят и который успел благородно поседеть, мечтательно улыбнулся. Муж все чаще говорил о том, что суета эта ему надоела, нам на омаров и шампанское хватит, старших деток пристроим, а младшему отдадим то, что не потратим. Ну, тоже немало. Правда, младшему только пятнадцать, еще ветер в голове и компы да тачки на уме. Ничего-ничего, уже пару лет как гаечки ему подкручиваю, через год поздно будет - припашем так, что на гулянки времени не останется. Родители тоже люди и хотят отдохнуть.
Кто бы мне сказал, когда я решалась на эту авантюру, что у меня будет трое детей от любимого мужчины, не поверила бы. Кстати, про то, что второго ребенка родит Ярослав сам, он мне нагло наврал! Так что миллион от фонда Чарли Чаплина мы не получили, пришлось самим зарабатывать на памперсы и игрушки. Одно время было очень сложно, бизнес в России - дело хлопотное, а порой и просто опасное. К счастью, обошлось переделом холдинга. Как ни орала Ленка, что нужно стоять до конца, муж выбрал семью и оставил себе небольшой, в сравнении с тем, что было, кусочек дела. Впрочем, "заначки" помогли довольно быстро поправить дела, а ум и деловая хватка мужа снова вывели реорганизованную фирму в лидеры.
Так вот уже и живем два десятка лет. А по поводу этого пресловутого договора скандальчик я все же устроила, точнее, для порядка и только по одному пункту:
"Развод Подгорской Людмилы Степановны и Подгорского Ярослава Андреевича данным договором не предусматривается" и что-то там еще очень много было перечислено. Самое интересное, что этой страницы я не помню - это раз, но она там есть и на ней стоит моя подпись - это два! А вообще, любим мы периодически почитывать этот договор перед сном, и вспоминать, какими мы были глупыми, когда закрывали глаза на очевидное.
- О чем задумалась? - от размышлений оторвал голос мужа. Ярослав сжал мою руку в своей и улыбнулся.
- О том, как тебе со мной повезло, - улыбнулась в ответ.
- Это да. И я вот уже двадцать лет этому рад.
Конец