- Но мы же не любим друг друга! - воскликнула я, озвучив самый дурацкий аргумент. Это нам, девочкам, подавай романтику, принца на белом коне (черная Эскалада тоже сойдет), а мужикам? Конкретно, Ярославу? Соблюсти приличия? Поиздеваться? Самое простое - симпатия, мне и в голову не пришло.
- А тебе это не помешало обманом забеременеть от меня. Не упрямься, я ведь могу и санкции применить, - от таких слов у меня сердце оборвалось. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что он имеет в виду под санкциями.
- Не стыдно? - попыталась воззвать к его совести. Но безуспешно.
- А тебе? - ответил вопросом на вопрос.
- Ах так, - я уже злилась. Мне надоел этот бессмысленный разговор. - Тогда я хочу брачный контракт!
- Да хоть два! При моих деньгах такой подход весьма разумен. Предлагай свои условия, я с юристами рассмотрю их, и если сочтем приемлемыми, то обязательно включим в договор, - только и ответил Ярослав. Получается, он настроен серьезно, а у меня, собственно, выбора-то и нет.
И через несколько минут я озвучила свои условия, уверенная, что он будет торговаться. Но нет, его все устроило. Как же так? Далась ему эта женитьба!
- Ярослав, вот смотрю на тебя, и мне все больше кажется, что где-то подвох, - сказала ему, потому что нельзя быть таким довольным, заключив такую невыгодную сделку. Мужчина просто сиял. А я ничего не понимала, и это меня бесило.
Самое интересное, что Подгорский к себе не переехал, так и жил в моей квартире до самых родов. Спали мы в одной кровати, я прекрасно высыпалась - сына не буянил, когда руки его отца лежали на моем животе.
- Мила, он толкается, - Ярослав удивленно смотрел на свою ладонь, которую только что пнул ребенок. - Сильно. Но тебе же больно!
- Ну, не кило пряников, да. Особенно когда бьет по желудку или в печень, - конечно, это не самое романтичное в беременности, но пусть знает, насколько все непросто.
Непросто было и с родственниками, и, какой сюрприз, не с моими. Знакомство с будущей тещей было быстрым - Подгорский просто скоренько обаял мою маму и перетянул на свою сторону. Бабушка с дедушкой продержались тоже недолго.
На следующий день после фееричного нашествия друзей родительница приехала в гости, чтобы накормить "худенькую и бледненькую, совсем осунувшуюся доченьку". Со всей этой круговертью я совершенно забыла ее предупредить о поселившемся в моей квартире мужчине. Работу Ярослав опять бессовестно прогуливал, поэтому с мамой у них не было и шанса разминуться.
- Доброе утро, - удивленно здоровается будущий папаша, когда мама, открыв дверь свои ключом, ставит пакеты с продуктами на пол прихожей.
- Милаааа! - от такого вопля и мертвый проснется. - У тебя мужик?! - и не понятно, чего в ее голосе больше - удивления, испуга или восхищения.
- Я, между прочим, не мужик, а отец вашего внука и будущий муж Милы, - растерялся от такого напора Ярослав. Ну да, мои не в курсе его высокого положения и падать ниц не собираются.
- Как не мужик? - мамины глаза пытаются спрятаться под челкой. - А как тогда у вас ... того... этого, ну, получилось? Современная медицина?