- У тебя весьма самодовольное лицо, - Мила проснулась. - Давай не будем обсуждать, насколько ты хорош, - широко улыбнувшись, предложила она.
- Обсудим, насколько ты была хороша? - потянул с нее одеяло.
- Да ну, - отмахнулась она, - после таких упражнений нужно пополнить калории. Кушать хочу, сил нет! Или позволишь мне умереть с голоду?
И почему меня не удивляет такая постановка вопроса? Никаких "ты лучший", "это было великолепно" и "когда настанет следующий раз?", просто древнее как мир правило - мужчина должен позаботиться о пропитании. Rixos на то и Rixos, тем более когда звонят из люкса. Стол в гостиной номера был сервирован быстро и с учетом всех моих пожеланий. Мила появилась после ухода официанта в халате, успев принять душ.
- Оказывается, уже даже не обед, - она присела за стол, - однако неловко будет среди бела дня разгуливать без макияжа и в парадно-выходном платье. Таксист явно подумает, что я женщина легкого поведения.
От таких слов подавился кофе, с которого решил начать трапезу. Ход мыслей этой женщины не перестает меня удивлять. Ну как можно было даже предположить такую глупость?!
- Мила, - смотрел на нее с неприкрытым удивлением и укором, - ты такого плохого мнения обо мне? Мне крайне неприятны такие слова! Как ты могла подумать, что я отправлю тебя на такси?! Может, еще и думаешь, что я буду предлагать тебе деньги за эту ночь? - я разозлился. Чем я дал ей повод подумать, что могу приравнять ее к проститутке? - Я сам отвезу тебя домой. Моя машина на парковке отеля. Если хочешь, могу это сделать прямо сейчас, - даже аппетит пропал.
- Прости, я не хотела тебя обидеть, - она виновато улыбнулась. - Просто мне показалось, что так будет удобнее.
- Вот именно, показалось, - строго произнес в ответ. - Не нужно делать из меня монстра. Или бесчувственного робота.
- Нууууу, - хитро прищурившись, начала Мила, - насчет бесчувственного я бы сильно поспорила. А насчет робота... только если в смысле неутомимости, - закончила она и медленно облизнула губы.
Вот же чертовка! Перекинуть ее через плечо, унести в спальню и отшлепать, чтобы не говорила глупостей.
- После такого обеда я бы еще повалялась. Ты не против? Или пора освобождать номер? - ее палец вырисовывал на скатерти замысловатые узоры.
- Мы останемся здесь столько, сколько захотим.
Вместо ответа Мила встала и отправилась в спальню, скидывая на ходу халат. Вот же шалунья, ни капли ложного стеснения. Мелькнула ревнивая мыслишка, что кто-то еще, кроме меня, видел ее такой же... и еще увидит. Отмахнувшись от такой глупости, отправился следом за женщиной, не так у нас много времени, чтобы его терять.
Мила уже успела лечь на кровать и обнять подушку. Остановился, любуясь ее телом: хоть и невысокий рост, но очень красивая фигура, стройная, подтянутая,тонкие щиколотки, упругая попка. Фарфоровая статуэтка, тонкая и изящная!
Убрав подушку, она очертила пальцем контур своей груди. Жаль, размер маловат, но зато такая чувствительная, что Мила от каждого прикосновения к соскам задерживала дыхание. Истинный джентльмен никогда не заставит даму ждать. А дама... она ловко умудрилась привязать мою правую руку к спинке кровати, при этом глубоко и чувственно целуя меня.