Теоретическая часть нового дзюцу «Кучиёсе: Югана Тенсей» была готова, а вот с практическими испытаниями возникла небольшая заминка. Мне нужна была человеческая жертва в виде сильного шиноби. Слабый мог просто не перенести процедуры запечатывания. Учитывая мою силу уровня чунина, поиск такой жертвы становился непростым занятием. Но с этим можно было и подождать.
В последнее время в деревне активизировалась непонятная суета. Шиноби пачками бегали туда-сюда, на каждом углу стояли патрули полиции и АНБУ, даже извечные ненавистники Наруто, которые никуда не девались, притихли и ограничивались только лишь криками и косыми взглядами. Похоже, что-то назревает.
Ближайшей ночью я проник в сон Сарутоби Хирузена, чтобы выяснить суть происходящего. До этого я как-то не уделял этому внимания. Моей задачей было собственное развитие, а не встревание в разборки между шиноби. В мире всегда есть угнетённые и поработители, так что не имея реальной силы, я предпочитал не соваться в эту клоаку, чтобы потом не ринуться устанавливать справедливость в промышленных масштабах. Но сейчас ситуация стала уже достаточно сильно влиять на меня и мои планы, так что пришлось вмешаться.
Причина переполоха не стала для меня открытием. Приближалось уничтожение клана Учиха. Поразмыслив над открывшимися мне подробностями, я решил, что Хирузена и его компанию нужно кончать. Мотивация у руководства деревни была самая примитивная и от того ещё более тошнотворная. Власть, деньги и слава. Только эти три мотива двигали всеми поступками Третьего Хокаге. Утатане Кохару и Митокадо Хомура были чуть более сдержанными в своих желаниях, и обходились лишь властью и деньгами. А Шимура Данзо и вовсе был почти аскетом, и кроме власти ничем не интересовался.
Естественно, на поверхность всегда выводились некие мифические «интересы деревни», а на практике это всегда означало следование банальным низменным желаниям.
Покопавшись в истории деяний Хирузена и Данзо, я и вовсе решил, что они и так излишне зажились на этом свете. Предательство и удары в спину были у этих двоих типичным способом ведения дел ещё в детстве. Но им удавалось покрывать друг друга, следуя русской пословице «рука руку моет».
Теперь мне лишь следовало провернуть это дело так, чтобы извлечь из него максимальную пользу. Я давно уже раздумывал над тем, чтобы как-то легализоваться в деревне. Быть просто бесплотным духом мне уже надоело. Исследование чакры пока что позволяло мне не мучиться от скуки, но сама по себе эта область знаний уже была мной по большей части раскрыта. Да и изучать что-то, не имея возможности применить это на практике, - занятие не сильно интересное.
Поэтому, я засел за разработку плана, позволяющего мне вынырнуть из ниоткуда и сразу стать героем деревни или как минимум ее почетным гражданином. Для его реализации мне пришлось проникнуть в сны ещё десятка людей и оставить там свои теневые клоны, способные наблюдать за всеми мыслями и ощущениями жертв и передавать мне эту информацию по телепатическому каналу. В отличие от гендзюцу, данные клоны были полностью разумными и могли скрываться от взгляда нежелательных свидетелей.