По окончании всей этой эпопеи я получил стабильный канал чакры, идущей от лиса. Это позволяло мне отказаться от использования чакры Наруто. Кроме того, приток энергии от лиса соответствовал скорости регенерации чакры у джонина S-ранга, что не могло не радовать. Ведь обычно от биджу требовали разового большого расхода чакры, что было не очень комфортным для существа, полностью из этой чакры состоящего. А вот такой небольшой постоянный расход, наоборот, был практически незаметным и не требовал приложения никаких усилий.
Изучив принципы работы запечатывающих фуиндзюцу, я смог создать своё собственное «личное пространство», где и копил всю получаемую чакру. Так что мой запас чакры очень быстро превысил запас Наруто и, наверняка, приближался к тому, что сумела накопить Цунаде в своём Инфуин.
В отличии от меня, клон Курамы чакру не копил, а бесполезно рассеивал в окружающем пространстве. Это и было тем подвохом, что заказывал лис. Впрочем, он это за подвох не посчитал, а списал на неизбежную криворукость шиноби. Даже в текущем виде мой клон тянул на отметку не менее чем «гениально».
Следующим пунктом моего плана были исследование и доработка Эдо Тенсей. Я не забыл о заключённом мной контракте и последовательно шёл к исполнению своих обязательств.
Техника воскрешения мёртвых, созданная Тобирамой, сочетала несколько разных дзюцу. Первым, и самым главным из них была техника запечатывания души. Именно внутри этого барьера удерживалась душа воскрешённого существа.
Второй частью опять-таки была техника запечатывания, которая удерживала жертву в отдельном пространстве в состоянии остановки времени. Эта жертва выступала своеобразным эталоном возрождаемого тела, наравне с генетическим материалом покойного. Кроме того, система циркуляции чакры продолжала работать даже при остановленном времени, не разрушаясь независимо от количества проведённой чакры. Конечно, при отмене техники все эти разрушения проявлялись в реальности, убивая жертву окончательно, но Тобираму это явно не беспокоило.
Третьей частью был бумажный клон, создаваемый из чакры жертвы. Он воспроизводил облик умершего и позволял использовать его способности.
Подчинение воскрешённого существа происходило за счёт подчинения воли жертвы. Именно она могла в любой момент перехватить управление клоном на себя и использовать его способности.
Меня во всей этой конструкции не устраивали два момента. Во-первых, как и показал Мадара в аниме, сильная душа вполне могла перехватить управление клоном. А во-вторых, искусственное тело не было предназначено для комфортного существования, так что каждый миг «жизни» воскрешённого был для него мучительным.
Я же собирался воскресить Минато и Кушину, чтобы они прожили в этом состоянии минимум десять лет. И следовало побеспокоиться об их нормальном самочувствии на всё это время. Потому что благодарные ниндзя такого уровня - это хороший бонус. Кроме того, сам клон следовало сделать более прочным, чтобы он не разлетался в пыль от любого сильного удара.
С учётом имеющегося у меня багажа знаний, решение этих задач потребовало всего две недели, прожитые мной с приличным ускорением течения времени.