Вот зараза, всё он знает! Но вообще, я хотела спросить про макароны.
– Там Мария Дмитриевна пришла, – сообщила, в этот раз, быстро придумав не тупую причину заявиться к Генеральскому. Умнею на глазах, а это уже прогресс.
На этих словах мужчина поднял на меня взгляд, переставая писать ручкой на белоснежной бумаге. Укол ревности стрельнул в груди, сразу же портя настроение ещё больше. Вы только гляньте, как отреагировал на новость о бывшей жене. А, возможно, и будущей.
Босс зависает, пробегая по моему телу взглядом, будто сканируя, и я думаю, что всё – это победа. Но только Сашуля, мать его, какуля, быстро приходит в себя и снова возвращает всё своё внимание на лист бумаги, бросая мне сухое:
– Ясно.
Глава
35
Пасмурно, блин. Я для кого старалась? Думала, что, возможно, хоть как-то мои фантазии отразятся в жизни, а тут абсолютно ничего, просто пустота.
И как этого непробиваемого мужика пробить? Шорты ему не нравятся, на платье не реагирует, так может он того, голубой?
Да не, что за бред? Двое детей, жена, да и в армии был, а там таких не терпят. Если сейчас стоит передо мной, значит, живой и по девочкам. Но, видимо, не по мне.
Ну и не надо!
– Что-то ещё? – слышу сквозь мысленные ругательства, и сжимаю ладони в кулак. Да, кое-что ещё! Обратите на меня хоть чуток вашего мужского внимания!
Это, наверное, и нужно было сказать в ответ, но я не смогла, поэтому задрав подбородок, гордо развернулась и крикнула на прощание:
– Нет!
А затем, словно горделивая львица развернулась, сделала пару шагов к двери и, сама того не ожидая, зацепилась за ковёр. Господи, только этого ещё не хватало!
Секунда и я лечу вниз, под звуки колотящегося от испуга сердца и вместо того, чтобы смачно закричать, скромно ойкнула и приземлилась на четвереньки, больно ударяясь локтями и коленками. Хотя бы не лицом, уже радует!
Живая, да и ладно.
Сразу после моего приземления слышится глухой стук и звуки быстрых шагов, приближающихся ко мне. Поднимите меня, пожалуйста, а то я не могу встать.
– Юлия, вы в порядке? – рядом оказывается Александр, и чувствую на своей талии сильные мужские ладони. Чёрт, да я готова спотыкаться хоть каждые пять минут, лишь бы потом Генеральский меня трогал. – Вставайте, я вам помогу.
Лучше бы ты мне помог, да в другом. Сейчас лежала бы не здесь и совсем в другой позе…
Кстати, о ней. Кажется, сейчас я стою на четвереньках, да? С оттопыренной задницей, которая так хорошо была видна Александру, пока он шёл сюда? Тогда я полежу ещё!
Но не вышло, потому что мужчина, громко выдохнув, обхватил руками моё тельце и под мой негромкий вскрик, поднял на обе ноги, аккуратно придерживая за талию.
Выпрямившись, подняла взгляд на лицо мужчины, краснея. Какой же он вблизи красивый, я не могу-у. Срочно нужна скорая помощь и Павел с платком и тазиком. А потом ещё и феном, на всякий случай.
– У вас дурная привычка падать на ровном месте? – спросил он меня, прижимая не сильно к себе. Была бы моя воля, я бы так прижалась, что потом как липучку – фиг отдерёшь. – Третий раз за последние пять дней. Боюсь представить, сколько на вашем теле шишек.