Ой, сердце моё больное сейчас выскачет от испуга.
Ещё секунда и то окутывающее тепло резко пропадает, и я оборачиваюсь, намереваясь сказать слова благодарности за десерт, который Александр достал.
– Спаси… – начала, но сразу же прервалась, потому что мужчина с невозмутимым лицом отвернулся от меня, неся мою тарелку у себя в руках. Подошёл к тумбе, взял маленькую ложку и вернулся за стол, присаживаясь.
Рука с ложкой взметнулась вверх, и когда уже я хотела начать просить не есть его, кидаясь на рожон, чтобы отодвинуть свой лакомый кусочек, шеф исподлобья глянул на меня.
А затем опустил руку, пододвигая тарелку на ту часть стола, ближе к которой я стояла.
– Шучу, – он улыбнулся, и я буквально чуть не растворилась на месте. Платок, Павел, платок, срочно. Поток везде, где можно. – Приятного аппетита и спокойной ночи.
Сказав эти слова, он встал с места и направился к выходу. Ничего не смогла ответить, потому что встала как вкопанная, не веря своим глазам. Во-первых, Генеральский пошутил. Неудачно, но хоть так! Во-вторых, чего это он так светится от счастья-то? И добрый какой-то…
Вот это, конечно, приснится на ночь глядя.
Похлопала ресничками на месте, думая, что мне это показалось. Но пудинг, одиноко лежащий на столе, говорил об обратном. Вот это чудеса-а, сплю, наверное.
С такими мыслями решила вернуться в комнату. Видимо, тот кусочек рыбы, который решила попробовать за обедом, был явно лишним.
Глава
30
Выдохнул, отодвинув бумаги в сторону. День выдался тяжёлый. Сначала разговор с няней насчёт Маши, а потом удивительная картина: мои дети работают в саду. Представляю, как они погрузятся в царство Морфея, только коснувшись головой подушки.
Они и так были загружены, привыкшие к размеренному темпу дня, а это… Удивительно, никогда не думал, что Риту и Андрея можно что-то заставить делать. А тут…похвально даже. Даже начал Юлию как-то уважать, хотя раньше считал обычной девицей, которой лишь бы зарплату в карман положить.
Оказалось, что нет. Хотя, может, опять спешу с выводами?
Посмотрев на время, увидел на часах полдесятого ночи. Надумал, что схожу к детям сейчас, уложив их спать и поцеловав в лоб. Чувствую, потом рухну на диван, отключившись. Несмотря на то, что бумажная работа не выматывала физически, хорошо отзывалась морально.
Скоро у меня должен быть отпуск, но до него ещё нужно дожить. Возьму детей, и уедем куда-нибудь на море. Проведём вместе время, покатаемся на катамаране, сходим по экскурсиям… Мечтать не вредно, Генеральский.
Встав со своего места, направился к своим бедокурам. Удивлён, что Юлия ещё ни разу не прибежала и не пожаловалась на них, хотя обычно это случалось на второй день, но Разумовская с каждым разом удивляла меня.
Я знал, что чертята издевались иногда над персоналом. По крайней мере, слышал, но не видел. Давно бы дал ремня, но разве есть за что? Несмотря на то, что о них говорят, я не могу наказать их за то, что не видел. Крики персонала? Верю больше в невинные глазки своих маленьких бойцов, чем чужим людям.
Хотя, начинаю немного сомневаться.
Пока шёл до детской, вспомнил случай в саду, когда Юлия сказала что у неё аллергия, но я нашёл металлическую пульку, рядом с ней. Внезапное стечение обстоятельств, не так ли? Учитывая то, что потом спросил у Павла, не выходили ли дети из комнаты, на что он дал положительный ответ.