Осматриваюсь, пытаясь проснуться прямо на ходу. Пробегаю взглядом по столам, на которых одиноко лежат принадлежности, которыми только недавно пользовались. Не знаю зачем, нагнулась и посмотрела под диван. Зная этих шкодников, они были где-то рядом.
Проклятье-е! Никого!
Вскакиваю с места и на своих танкетках направляюсь к выходу из кабинета.
– Сейчас я их приведу, пару минут! – заверяю её, то ли утешаю себя. Надеюсь, я найду их быстро. Господи, Юля, это косяк. А что если они побежали к отцу? У него там есть время, когда к нему нельзя. Надеюсь, это не ближайшие пару часов, потому что иначе мне пипец, мягко говоря.
Забегаю в первую очередь в детскую, ища взглядом этих террористов. Блин, мы же договорились! Живём в мире и не мешаем друг другу, а они… Всегда знала, что детям доверять нельзя. Мои вот не такие, они умненькие, послушные и ласковые. А эти… Даже слов нет!
Схватила листок со стола, читая этот устав. Так, подъём в шесть утра, не то. В смысле в шесть?! Блин, не сейчас! Смотрю дальше и вижу красную пометку, где было сказано: «Не беспокоить Генеральского Александра Николаевича с двенадцати до часу дня. А сейчас сколько времени?
Перевожу взгляд на настенные часы и разочарованно вздыхаю. Начало первого. Они точно побежали к отцу! И когда он увидит их у себя, а не на уроке английского, как я поняла по новому учителю, меня точно выгонят с этой работы. А я ведь на испытательном сроке, один неверный шаг и улечу работать в Макдональдс.
Руки в ноги и побежали! Что я и сделала, оставляя бумажки на столе и выбегая из комнаты. Сейчас было плевать, что на танкетках бегать неудобно, и что впереди меня ждала ненавистная лестница. Пробежала её в два счёта и понеслась по коридору. Главное, не встретить Павла, потому что была уверенна – старик сольёт меня шефу при первой же возможности.
И как же мне повезло, что на него я не наткнулась. Пробежала коридор, поднимаясь по лестнице на второй этаж. А куда дальше идти не знала, потому что в прошлый раз, когда мы шли к Александру в кабинет, я смотрела на его задницу.
Чёрт побери, да что же такое! Это не работа, а одна сплошная нервотрёпка.
Осмотрелась, нервно топая ногой и закусывая губу. Лестницу-то я в жизни не забуду, а эти коридоры для меня все как один.
– Вы кого-то ищите? – услышала голос за своей спиной и радостно подпрыгнула на месте, поворачиваясь в сторону женского голоса. Передо мной стояла миниатюрная блондинка лет двадцати, в голубом платье и белом переднике.
– Да-да, ищу! – воскликнула, не хило напугав незнакомку. – Ой, извините. Не подскажите, где кабинет Александра Николаевича?
Девушка смотрит на меня как на больную и указывает в конец коридор. Киваю ей, кидая на прощание слова благодарности, и бегу в самый конец. Точно, дурында, как тут можно было заблудиться?
Добегаю до нужного места и поворачиваю, видя кабинет, с которого вышла буквально несколько часов назад. А там, перед самыми дверьми стояла малышня, выясняя меж собой, кто первый зайдёт на съедение отцу. Я бы отдала девчонку.
Хех, повезло мне, что я успела. Делаю шаг вперёд, намереваясь схватить этих двоих за уши и повести на урок английского, жалуясь на них, но дверь резко открывается и из кабинета выходит разъярённый босс.