– Раймон! Что за цирк ты здесь устроила?! – Вперёд пробирался мэр с подкреплением в лице двух амбалов с развитыми надбровными дугами. Он раздвинул последний рубеж спин и остановился, осматривая пространство над ней в поисках тросов. – Так это что, тоже ваших рук дело? – махнул на Регину. – Решили всей компанией развлечься, да?
– Ты! – прогрохотала Нетта, безбожно переигрывая, и ткнула в него перстом. – На колени, смерд!
Я прикрыла глаза. Боже, нам же ещё жить в этом городе…
А вот мэр от неожиданности и впрямь чуть не встал.
В результате заминки замешательство Варлога прошло. Он если не разгадал, то почуял подвох.
– Вы исчерпали моё терпение.
Принц встряхнул жалобно ойкнувшую Регину и издал пронзительный свист, расчертивший воздух, как оставленная самолётом в небе полоса.
В ответ послышался приближающийся шум. Смесь металлического шелеста и рычания двигателя. Запахло машинным маслом, и на фоне купола возникла чудовищная железная птица. Крылья с заточенными перьями с лязгом рассекали воздух, а из щелей клювообразного забрала бил алый свет. Сравниться с этим невиданным зрелищем могла разве что давешняя летающая карета. И всё же… всё же что-то в силуэте, в манере двигаться казалось неуловимо знакомым…
Птица с низким рёвом спикировала на нас, обратив в бегство охранников и прижав к полу мэра. Следующий заход заставил Нетту вскрикнуть и присесть прямо в воздухе. Её возглас смешался с громким конским ржанием. Подруга быстро выпрямилась и раскинула руки, пытаясь удержать равновесие, но железнопернатое снова пошло на таран, и опора под ней рванула в сторону, в клубах лунной пыли превращаясь в коня в прыжке.
Нетта кубарем скатилась со спины Феникса и приземлилась на руки зрителей. К ней тут же метнулся Чезаре, помогая подняться.
– Я в порядке, – поморщилась она, потирая ягодицы и стряхивая фосфор с одежды.
Птица сделала предупреждающий круг по залу и вернулась к Варлогу, зависнув над принцем и всем видом бросая вызов любому, кто рискнёт посягнуть на его особу.
– Внемлите же мне, жители Мистиктауна! – пророкотал принц. – Предки ваши совершили страшную ошибку, а расплату за неё трусливо возложили на плечи потомков. Ваши плечи. И за ту вину город будет стёрт с лица земли, и даже памяти о вас не останется миру.
Паузу заполнило биение стальных крыльев.
– Кто вы такой? – срывающимся голосом выдавил мэр, взирая на Варлога с карачек.
Принц с презрением посмотрел на распростёртого у его ног мужчину.
– Тот, пред кем вы задолжали. Я Варлог. Принц Варлог.
Птица с грохотом расправила пластинчатые паруса крыльев, и вырвавшиеся из-под перьев струи огня озарили их с принцем пламенным ореолом.
Я сглотнула, чувствуя, как внутренности собираются в скользкий узел.
И как сразу Морока не признала?..
– Ты постарался? – повернулась я к вновь возникшему рядом Чезаре.
– Да, но…
– Где были твои мозги?! Да это же просто терминатор!
– Воронатор, – поправил Чезаре. – По официальной классификации я его…
– Прекратите, вы оба. Лучше думайте, что теперь делать, – требовательно перебила Нетта.
– Молиться? – предположила я, обратив глаза к потолку.