– Загадки… Я люблю загадки… – откинувшись на стуле, произносит ведьма, её лицо озаряет абсолютно искренняя улыбка.
– Если он Маэстро, то мы не можем рисковать, – Тренч поднимается на ноги, и в его руке появляется охотничий нож для разделки туш.
– У меня, конечно, есть второй глаз, – не меняя позы, комментирует это действие ведьма. – Но ты всё же сядь, мой патриарх. Кто бы он ни был, он скован более чем надёжно.
– Ты уверена?
– Да. Садись. Давай погадаем. Всё равно у нас ещё минимум час бездействия…
Интерлюдия (4)
Зан Кхем бежит по коридору. Впечатление, будто здесь прошёл ураган. Раскиданные люди, поломанные кресла. Несколько охранников корчатся на полу.
Созидающий не понимает, что происходит, но чувствует – ему просто необходимо найти свою Видящую.
Центральный вестибюль. И здесь погром, чётко показывающий путь, которым прошла, а точнее пробежала Руи.
Взвод охраны в тяжёлой броне, спешащий на инцидент, замирает по стойке смирно, у Созидающего нет времени на пререкания, и в его руке мелькает знак Воздаяния.
Вот и стоянка автомобилей.
Глава Третьей Ладони на миг замирает, а затем уверенно направляется к чёрному седану в самом углу парковки.
Так и есть! На водительском кресле сидит Видящая. Она раскурочила переднюю панель и копается в проводах.
Резко открыв дверь и примирительно вскинув руки, Созидающий опускается в соседнее с девушкой кресло. Та, казалось, вообще не обратила на него внимания, продолжая соединять провода.
Проходит десять секунд, и машина заводится, а Руи поднимает взгляд. Её глаза сейчас куда более вменяемые, чем минуту ранее. В них уже нет багрянца, только красные всполохи мелькают, будто хоровод сверкающих искр.
– Что происходит, Руи? – как можно спокойнее спрашивает свою подчинённую глава Третьей Ладони.
– Он… – не поворачивая головы, произносит Мастер Тайн. – Он хочет рассказать!
– Кто он? Что рассказать?!
Вместо ответа Видящая давит на педаль, вжимая её в пол, автомобиль тут же срывается с места и, ловко лавируя, визжа покрышками, несётся вперёд.
– Маэстро! Он открыл мне Великую Тайну… – На губах девушки уже нет пены, но её шёпот отдаёт ноткой сумасшествия и одержимости. – А теперь, теперь он хочет её кому-то раскрыть!
– Зачем ему это? – Созидающий пытается поддержать разговор и тем самым помочь ей отвлечься и успокоиться.
– Не важно. Но я ошиблась… – Машина вылетает на трассу и по встречке, обходя пробку, летит вперёд на скорости под сто девяносто. – Раскрытие этой Тайны меня убьёт! Я не выживу… Но, лао бан, это всё не важно.
– Руи! Брось! Твоя жизнь очень важна, даже не думай в таком ключе!
– Вы не понимаете, лао бан, никто до конца не понимает моего Дара. Моя жизнь, моя смерть – это всё мелочи в сравнении с Тайной.
– Я смотрю, тебе лучше?
– Он передумал! – Эта фраза девушки сбивает Зан Кхема с мыслей, и он перестаёт что-либо понимать.
– Что значит передумал?
– Он то собирается рассказать, то передумывает… То опять собирается раскрыть Тайну, то вновь отказывается от этой мысли… Зачем… Почему… Почему он мучает меня так!!! – кричит Видящая, уходя в резкий поворот. – Почему… Он… Так… Жесток!!!