В целом, одежда была элегантной и более классической по сравнению с вещами Клары. Пара рубашек «Хьюго Босс», шарф этой же марки, джемпер, два галстука, несколько рубашек поло «Эрменеджильдо Зенья». В тканевых сумочках с логотипом «Марк Джейкобс» лежала обувь. На диване он оставил пальто от Майкла Корса и шапочку «Черрути». Аккуратный несессер, флакон парфюма «Комм де Гарсонс», айфон в чехле и айпод с наушниками, несколько зарядных устройств. На дне чемодана были припрятаны коробочка с логотипом «Таг Хойер» и маленький конвертик с надписью «Для Клары».
Он снова прислушался к разговору, происходящему в ванной.
— Например?
— Не знаю… куда угодно! Не будем же мы постоянно торчать здесь… Вода перестала заглушать голоса, кран был закрыт. Судя по звукам, доносившимся из ванной, любовники намыливали друг друга, шутя и смеясь. Киллиан приблизился к двери ванной комнаты.
— Слушай, для меня побыть здесь тоже необычно. Я же здесь не живу!
— Да, я понимаю… Мэри сказала, что им очень понравилось в Адирондаксе, они снимали домик на озере Плэйсид. Представь, побудем вдвоем, на берегу озера…
— Ага, уже представил! Дрожим от холода, я пытаюсь нарубить дров в заснеженном лесу, а ты воюешь с ледяной коркой, которая не дает закрыть дверь в домик…
Издалека Киллиан видел свои вещи в спальне. Марк достал их все из-под кровати и разложил сверху, на покрывале, рядом с пустой спортивной сумкой.
— Какой ты вредина! Ну так что?
Киллиан сделал глубокий вдох и шагнул вперед. Это был его личный, метафорический паркур, смелое преодоление препятствий. Он прошел мимо двери ванной, не глядя внутрь, уговаривая себя, что его не увидят. Так и произошло, судя по спокойствию, с которым Клара и Марк продолжали болтать.
— Давай сделаем, как всегда.
— Что ты имеешь в виду?
Киллиан засунул руку во внутренний карман сумки и достал ключи от своей квартиры, положил их на кровать, а ключи от квартиры 8А засунул в карман.
Он не сможет попасть домой, но зато не получится так, что Марк и Клара обнаружат, что в квартире, закрытой на два замка, необъяснимым образом находятся ключи от их входной двери. Тактика Киллиана заключалась в том, чтобы сбежать как можно быстрее, захватив только самые компрометирующие улики. Позже он сможет вернуться, чтобы забрать «забытые» инструменты для ремонта и уборки. Это было бы нормальным объяснением, с учетом того, что Клара вернулась раньше, чем планировала.
— Я имею в виду, что мы, как всегда, сделаем все, как ты захочешь!
— Ты потрясающий! — воскликнула Клара. — Но ты должен кое-что пообещать мне.
Киллиан искал блокнот, но его не было ни на полу, ни на кровати, ни в сумке. Он взволнованно оглядывался. На тумбочках? Нет. Нигде, ни под кроватью, ни под шкафом.
— Только сначала сходим к другому врачу. Сначала аллергия, нарушения сна, теперь эти приступы тошноты… Клара, это ненормально. Я волнуюсь за тебя.
Можно было предположить, что Марк взял записную книжку с собой в ванную, чтобы почитать и обсудить ее там. Это было возможно, но маловероятно, и Киллиан решил пока отбросить эту версию, тем более что она требовала от него более рискованных, если не невыполнимых, действий — вползти в ванную и незаметно забрать блокнот.