После смерти бабушки и дедушки я видел их во снах. Помню, как-то во сне спрашиваю у бабушки: «Ну что, как там…?» На что она как-то загадочно и уклончиво ответила: «Ну, если Любовь прекрасна здесь, то там она не хуже..».
Была зима… Я шел как-то в магазине мимо книжного отдела. На меня, с уже ставшей родной небесной обложки, смотрело показавшееся знакомым мне лицо. Я купил новую книгу из серии «Откровения Ангелов-Хранителей» и стал читать… Выяснилось, что девушка с обложки – жена Рената Гарифзянова, встречу с которой Любовь Ивановна предсказала ему, как и мне, за три года. И тут я вспомнил ее: именно с ней я встретился в прихожей, когда в первый раз приехал в Переправную и заходил в дом, на прием к Любови Ивановне! После прочтения книги у меня остались смешанные чувства. С одной стороны – я воспрял духом от примера того, как после трех лет ожидания Ренат встретил свою судьбу. А с другой – я почувствовал его горечь утраты. Но в этот момент мне вспомнился один эпизод из жизни святых, а точнее, из жизни Николая Угодника. У него была истинная Любовь, а судьба распорядилась так, что они не смогли даже быть вместе. Этот эпизод сильно впечатлил меня.
Заканчивалась весна. Я стал более предметно задумываться о новой поездке. Уговорил маму, хоть было и нелегко, поехать со мной; вместе мы уговорили поехать с нами тетю. Она была к тому времени измождена работой и семейными проблемами. А еще, прожив пятьдесят с лишним лет – ни разу не была на море! Помню, перед поездкой, мама донимала меня: «Ну, ты нас в какую-то авантюру втягиваешь. Ты бы хоть позвонил, узнал: вдруг нас там никто не ждет?» Сомнений у меня в душе не было. Ангелам я уже привык доверять и поэтому говорил ей: «Мама, не переживай – все будет нормально». Друзья опять подсмеивались: «Ну вот и посмотрим, что у тебя там сбудется». Я же думал про себя: «Даже если все сложится не так, как я ожидал, то я все равно не огорчусь, потому что за эти годы ожидания я уже получил огромное богатство в виде полученных знаний, в справедливости и правдивости которых я убедился на опыте реальных событий, коих произошло немало!»
Вот и Переправная! Подъезжаем к воротам и видим: люди во дворе как-то пристально и удивленно на нас смотрят. Нам даже стало несколько неловко. Когда мы вышли из машины и зашли во двор, то навстречу вышла Любовь Ивановна. Она поприветствовала нас, обняла и сказала: «Ставьте машину здесь и располагайтесь в доме, а мне надо ехать: у меня там соленья, варенья… – приеду попозже». Мы стоим в недоумении и не знаем, что делать, а люди говорят: «Раз так сказала – значит, так надо». Еще рассказали, что за несколько минут до нашего приезда она им сказала: «Ко мне едут люди из Татарии, надо найти для них место». После этого подъехали мы, и поэтому у них были такие удивленные лица.
Вечером, когда все веселились и пели «караоке», Любовь Ивановна подозвала меня и говорит:
– Помнишь, я говорила тебе, что ты встретишь здесь свою судьбу?
– Конечно помню, – ответил я.
– Она будет здесь, смотри в оба! – улыбаясь, сказала она.