– Я пришла поговорить, – говорю я, запинаясь. Беру себя в руки и продолжаю. – Дима, в моей жизни произошли некоторые события, из-за которых мне необходимо уехать из города. Возможно, на время. Если твое предложение еще в силе, то я бы… – мне неловко говорить об этом, но это первый возможный вариант оперативно решить проблему. – В общем, я с радостью согласилась принять его.
– Я рад, – рот Димы расплывается в широкой улыбке.
– Но ее все так просто, – растерянно произношу я, ведь то, о чем я собираюсь рассказать, может оттолкнуть парня. – Я не готова к отношениям, Дим. Ты уж прости меня.
– Брось, как будто я не знал об этом, – по-доброму улыбается он
– Есть ещё кое-что. Это, пожалуй, самое важное. Дима, я беременна, – опускаю глаза в пол, покачивая головой.
– Это не проблема, Есения, особенно если помощь нужна именно тебе, – он голосом выделяет каждое слово, после чего приподнимает мой подбородок мягкими подушечками пальцев. – Ты дорога мне, и я готов помочь тебе.
– Спасибо за понимание, ты себе не представляешь, насколько это важно для меня.
Некоторое время мы обсуждаем детали моего переезда. Дима схематично изображает различные варианты по моей сдаче госов и диплома, расписывая, что и в какой день нужно будет защищать.
– Не волнуйся, я сумею договориться, – ловлю тяжёлый взгляд Дима.
– Я даже не сомневаюсь. Ты не раз доказывал, что голова на плечах у тебя имеется, – улыбаюсь я. – Ладно, мне пора. Спасибо. Я не представляю, что бы я делала без тебя.
Дима подвозит меня к дому, и я, отстегнув ремень, прощаюсь с парнем и бреду по вымощенной камнем дорожке. Мысленно возвращаю себя в те дни, когда мне было хорошо здесь, и скупая слеза все же стекает по щеке. Поднимаюсь в свою комнату и застаю там маму.
– Дочь, слышала, что произошло с Владом? – глухо спрашивает она.
– Да, я была там, – сдержанно отвечаю я.
– Ты сказала…? – моя родительница смотрит на меня в упор.
– Нет, он выгнал меня, и я не хочу говоришь о нем, – мгновенно перебиваю я. – Мам, Дима предложил выйти за него, а учитывая обстоятельства… Влад не узнает, что это его ребенок. Через пару недель я улетаю в Канаду на постоянку. По учебе договоримся, возможно, ГОСы я сдам в ближайшее время, а на диплом вернусь. Хотела обсудить с тобой этот шаг…
– Я с радостью поеду с тобой! Нужно будет только кое-что уладить, – мама восторженно хлопает в ладоши. – Мой бизнес поставлен на ноги надежными людьми, а руководить и работать удаленно я смогу в любой точке мира. После рождения малышки, думаю, тебе понадобится помощь. Хватит уже думать о других. О тех, кто вытирает о тебя ноги. Пора подумать и о себе. Я одобряю твое решение. Господи, дочка, какая же ты стала взрослая.
– Спасибо, мама, – бегло отвечаю я, целуя ее в щеку. – Я тоже считаю, что сейчас это самый оптимальный вариант.
Моя родительница выходит из комнаты, оставляя меня одну. Взгляд падает на коробку, подаренную Катей. Встаю с кровати и подхожу к распакованной подарочной бумаге. Читаю записку, написанную подругой, и понимаю, что поступаю правильно. Чувство вины съест меня на раз-два, если я останусь здесь.