Господи, неужели это и правда происходит?..
– Мисс Росси, мистер Коуплэнд, – начал Рик. – Мы хотели бы предложить вам обоим штатные контракты, чтобы подготовить роман «Мама, можно…?» к изданию. Закончив эту историю, мы выпустим продолжение, посвященное жизни Райдера. Не исключено, что дело дойдет и до третьей части, в которой будет рассказываться об одном из второстепенных персонажей оригинала. Но это будет зависеть от продаж первых двух томов.
Я сжала руку Бекетта так сильно, что заболели костяшки.
– Как штатные сотрудники, вы будете работать у нас в офисе вместе с форматировщиками и колористами. Вам нужно будет регулярно встречаться с Айрис, чтобы мы были в курсе вашего прогресса и могли вносить свои предложения. Как вам такое предложение?
Я с готовностью закивала.
– Да. Отлично. Хорошо.
Я перевела потрясенный взгляд на Бекетта.
– Как тебе?
Бекетт откинулся на спинку стула и прикрыл рот рукой, не в силах скрыть улыбку.
– Ваше предложение звучит чертовски хорошо, мистер Уинслоу.
Губы Рика сложились в тонкую улыбку.
– Чудесно, – сказал он. – Я попрошу Марка составить контракты. Размер нашего стандартного аванса – три тысячи долларов на человека. Гонорар определяется стандартами отрасли и выплачивается после того, как продажи книги полностью окупают выплаченный аванс. И, разумеется, вам выдадут денежную компенсацию за все то время, что вы будете проводить в офисе, подготавливая книгу к изданию. Пока со всем согласны?
Я снова кивнула.
– Звучит хорошо.
– Отлично. Пожалуйста, заполните наши стандартные анкеты и передайте их нам, чтобы мы могли составить контракты.
Он поднялся на ноги и в официальной манере протянул нам руку. Мы пожали руки ему, Элинор и Марку, после чего они ушли, оставив нас наедине с Айрис.
– Я знала! – воскликнула она. – Я, черт возьми, знала, что им понравится. Поздравляю!
– Спасибо, – ошеломленно выдохнула я.
Рози. Это для тебя, солнышко…
Айрис достала из своего портфолио несколько бланков и протянула их нам.
– На составление контрактов уйдет некоторое время, но сначала нужно заполнить анкеты. Я вернусь через секундочку, чтобы их забрать. Если хотите, наливайте себе воду или кофе. Конечно, шампанское было бы уместнее, но с этим придется подождать до того момента, как мы подпишем контракты.
Она вышла, и мы с Бекеттом сжали друг друга в объятиях.
– Я так чертовски горжусь тобой, малышка, – сказал Бекетт. – Ты, черт возьми, справилась!
– Господи, я поверить не могу. Это происходит. Это правда происходит. Это для мамы и для Рози…
– И для тебя, Зельда, – проговорил Бекетт. – Это все – для тебя.
– И для тебя тоже, Бекетт, – сказала я. – Ничего этого не случилось бы, если бы не ты и твой талант к писательству. Ты смог заглянуть в самую суть этой истории и сразу понял, чего ей не хватает.
Я еще раз крепко прижала его к себе.
– Так, давай заполним анкеты, выйдем на улицу и найдем место, где я смогу покричать!
Мы сели за стол и начали заполнять бланки. Стандартная форма: имя, адрес, номер социальной страховки, предыдущие места работы. Внезапно Бекетт прислонился к спинке стула и сжал зубы, уставившись на бумагу.