– Ладно, ребята, дальше мы пойдем пешком. Я сам провожу господина Брейна, – сказал Спот, все еще находясь под впечатлением открывшихся для него обстоятельств. Ведь если Кобет хотела подставить Брейна, подбросив такие улики, значит, у нее в отношении Резака имелись вполне определенные планы.
А он об этом не знал. Он был поглощен своими чувствами к ней и ничего не замечал.
Брейн ожидал, что его еще проведут через камеру газового анализа, повсеместно вытесняющие металлодетекторы. Те оказались ненужными из-за применения неметаллических материалов при изготовлении оружия, а также после изобретения приборов, искажавших показания детекторов.
Газоанализаторы же могли засечь оружейную смазку, запах ствола, а также веществ, которые напыляли на боеприпасы для улучшения работы механизмов оружия.
В газоаналитическую камеру Брейна не повели, поскольку Спот сейчас был занят другими мыслями, и эти формальности казались ему излишними, но Брейн был подготовлен и к этому этапу проверки. Помимо того что он хорошо почистил «чиканто» после пробной стрельбы, он плотно запаковал его в пластик, ночь вымачивал в геле для душа и таким же помылся утром, чтобы маскировать запах упаковки.
114
Проходя через двор, Брейн запоминал, где и какие автомобили расположены.
Минивэн Спота почему-то находился метрах в сорока от входа – на свежеразмеченной площадке, где помимо него стояла одна из ярких машин Кобет и еще какой-то седан.
Зато в десяти метрах от крыльца стояли наготове два внедорожника, в которых находились водители.
Усиленные подвески, бронирование корпуса и даже колес. Водители внутри машин выглядели совершенно безмятежно – за высокой стеной замка им ничто не угрожало.
Дверцы броневичков были приоткрыты, позы водителей расслабленны.
– Кстати, если тебе интересно, Брейн, с твоим другом Чаки я сегодня уже встречался, – неожиданно сообщил Спот.
– Полагаю, обошлось без неожиданностей? – уточнил Брейн, сохраняя невозмутимость. В конце концов, он пытался остановить Чаки, отговаривал его, но того было не удержать.
– У меня неожиданностей не бывает.
«Посмотрим», – подумал Брейн.
Он предполагал, что они снова станут спускаться на лифте, однако в этот раз его провели в помещение на первом этаже.
Здесь не было окон, большая комната напоминала место отдыха смены охранников.
Впрочем, мебель здесь стояла добротная, и отделка стен оказалась не хуже, чем в подземном кабинете Резака. Похоже, здесь и предполагалось перейти к следующему этапу операции, где живой Брейн был уже не нужен.
– Ну, вот и наш герой! – с фальшивой приветливостью воскликнул Резак, делая к Брейну шаг с распростертыми объятиями, однако остался на безопасном расстоянии, прикрываясь охранником – невысокого роста канзасом с цепким взглядом и пистолетом в руке.
Сзади, встав у двери, Резака страховал Спот.
Брейн знал, что Спот выпустит в него пулю или выстрелит парализатором лишь по одному движению глаз хозяина, поэтому затягивать паузу не стал.
– Сэр, прежде чем вы начнете делать то, что уже решили, я бы хотел поделиться с вами некоторой информацией…