– Ну, тогда перегони машину сам, я спешу.
– Но как я ее заведу?
– Там стоит гостевой доступ. Можно перемещать на сто метров, этого хватит.
Немного раздраженный, Спот в сопровождении внутренней охраны добрался до кабинета хозяина, куда его сразу впустили, даже не обыскав, – все знали, что Спот имел право входить к боссу с оружием.
– Ну, что там случилось? – спросил Резак, сразу поднимаясь с кресла. – Я не стал звонить своим кадрам в полиции – боялся подставиться. Так что там?
– Сэр, там был серьезный бой. Ваша недвижимость, переписанная на Гинзмара, получила повреждения. Все засыпано гильзами, но Брейн уцелел.
– Это хорошо, что уцелел, но кто поднял на него руку, ведь все знают, что это наш район?
– «Черви», тут и раздумывать нечего. Они же пытались взять его на площади, когда я так вовремя подоспел. Вопрос только один – чем он насолил «червям»?
– Я знаю, чем, я читал его военную сопроводиловку. Целиком досье мне показать не смогли, но и сопроводительного документа достаточно – он специалист по уничтожению «червей», потому я его и взял в оборот. Подумал, раз он с «червями» мог сладить, то и у меня не лоханется.
– Сэр, похоже, мы его передержали. Он должен был что-то сделать для нас и исчезнуть, а теперь получается, что мы должны его охранять.
– Нет, – отмахнулся Резак. – Никого охранять мы не будем. Мы запустим операцию в немного сокращенном виде. Вызовем сюда Брейна, аккуратно замочим, потом нафаршируем карманы всеми теми файлами с прокурором и подбросим в нужном месте.
– Не слишком ли тускло?
– Мы подсветим. У меня есть пара десятков журналистов, которых я время от времени подкармливаю. Они обеспечат не просто реакцию в прессе, а истерический вопль. Мол, доколе, немедленно к ответу, и все такое.
– Ну, учитывая, что записи его беседы с Зайфелем имеются, полагаю, все сработает.
– Не может не сработать. Так что вызывай Брейна часикам к двум, высылай к нему машину, и пусть едет – на инструктаж. Так мы это и назовем.
113
С утра Брейну позвонил Спот и сказал, что с операцией все уже решено и нужно приехать на окончательный инструктаж.
– К часу за тобой прибудет машина.
– Хорошо, буду ждать, – ответил Брейн, и его абонент закончил разговор.
Что ж, понял Томас, вот они и приняли решение, значит, развязка произойдет сегодня, безо всяких переносов на новые сроки. Несмотря на то что Брейн не сомневался в намерениях Резака, он испытывал некоторое облегчение, ведь неопределенность, которая мучила его почти две недели, наконец закончится. К тому же он не собирался ехать пустым, решив захватить найденные у себя в квартире чипы памяти.
Куда-то запропастился Чаки, однако звонить ему Брейн не хотел. Чаки могли прослушивать, и сдавать противнику козыри накануне схватки было бы неразумно.
В четверть второго прибыла машина с водителем и охранником, которого Брейн видел в замке. Охранник поднялся на этаж, вежливо постучал в дверь, и вместе они спустились к машине, которая подъехала к самому подъезду, что разрешалось только автомобилям с особой серией знаков на номере, означавшей принадлежность к «империи» Резака.