– Ты думаешь?
– Женщины по натуре жертвенны. Она все понимает. Она знает, что у тебя временные трудности, и, уверяю тебя, найдет в себе силы, чтобы преодолеть последнее препятствие.
Выдав эту белиберду, Брейн внимательно следил за реакцией Чаки. А тот, в свою очередь, сверлил взглядом Брейна, пытаясь определить, насколько правдив сегодня его новый друг.
Не давая ему прийти к каким-то его собственным выводам, Брейн добавил:
– Вспомни, как ты сомневался, но мы все же взломали систему и вытащили Фиби из этого ужасного заведения.
– Взломали, – выдохнул Чаки и закрыл глаза. – А ты не думал о том, что ей в этот момент было больно?
– Думал? Нет, Чаки, я знал, что ей будет больно, но также я знал, что она готова к этим страданиям ради встречи с тобой. Вот как-то так.
Чаки распрямился в гостевом кресле и какое-то время смотрел в потолок, переосмысливая слова Брейна. Наконец он вздохнул, поднялся и направился к выходу.
– Постой! – остановил его Брейн. Вмешаться в процесс принятия Чаки скоропалительных решений он уже не мог, однако эту ситуацию следовало использовать.
– Постой, мне нужно поменять ствол.
– Поменять? – переспросил Чаки.
– Ну да, ту «девятку», что ты мне дал, – произнес Брейн, делая акцент на словах «ты мне дал».
– Да, Томас, я помню про «девятку». Она тебе не понравилась?
– Понравилась. Шикарная «девятка», но я иду в гости, и хотелось бы что-то менее заметное.
– Могу достать «шмуль» и «чиканто».
– Со «шмулем» не знаком, а вот на «чиканто» я твою подарочную «девятку» мог бы временно поменять. – Брейн акцентировал слова «подарочную» и «временно».
– Хорошо, Томас, я пришлю бойца с «чиканто». Только в нем всего двенадцать патронов.
– Мне подойдет, Чаки, спасибо.
– Все, я пошел. – Чаки махнул на прощание рукой и хлопнул дверью.
Брейн вздохнул и, подойдя к окну, выглянул наружу. Внизу показался Чаки, который говорил по диспикеру. Возможно, пускал своих гончих по следу Спота, а возможно, решал вопрос с «чиканто».
Брейн открыл архив своего диспикера – копия видео с аппарата Чаки уже там. Это, конечно, хороший аргумент против Спота, однако его недостаточно, для того чтобы Резак решил в срочном порядке ликвидировать ближайшего помощника.
Такие сверхдоверенные лица на пенсию не уходят, их зачищают после их собственных юбилейных торжеств. Но у Спота дождаться этих торжеств шансов было мало. Его хозяин закрутил сложную комбинацию, а значит, Резак готов вести активный размен фигур.
111
Весь оставшийся день прошел ровно, и Брейна не беспокоили, но утром, в половине девятого, когда он уже разобрал ночную баррикаду, в его дверь постучал Тони Крюк, бандит из бригады Чаки.
– О, братан, заходи! – приветствовал Брейн гоберли. – Какао будешь?
– Смеешься? – улыбнулся Тони, однако прошел в прихожую, и Брейн закрыл за ним дверь.
– А что не так?
– У нас какаву только педики потребляют.
– Извини, не знал. Может, тогда настой из кофейных палочек?
– Вот тут нормально, не откажусь, – согласился гость, проходя в гостиную.
Пока он имел самый низкий статус в банде, поэтому уважительное отношение со стороны статусного Томаса, о котором сам Чаки говорил с придыханием, было для него очень лестно.