– Ух ты, хорошие условия.
– Ну а я о чем?
Зайфель помолчал, растирая под пиджаком ребра, потом посмотрел на Спота и сказал:
– Я готов. Что за парень тебе нужен?
– Томас Брейн, вот его фото. Запомни, а фото потом уничтожь.
– Ясное дело, – с важным видом кивнул Зайфель, рассматривая фото, сделанное на одной из улиц. – А с какой стороны к нему зайти? Какую тему включать?
– Тема такая: твой босс, но, разумеется, не сам Гинзмар, а кто-то помельче, прознал про Брейна, будто тот хороший стрелок, и решил взять его на постоянную работу. А тебе поручено это дело обговорить. Годится тема?
– Годится, – кивнул Зайфель, после чего Спот протянул ему небольшую коробку, красиво перевязанную праздничной ленточкой. В таких коробках продавались сладости.
– Это мне типа пожевать?
– Делай с ним что хочешь, там аванс.
– Пять штук?
– Пять штук.
Зайфель погладил коробку и робко покосился на Спота.
– Ну не будешь же ты прямо тут пересчитывать? – усмехнулся тот.
– Не буду, Спот. Я тебе верю, – сказал Зайфель, убирая коробку в карман. – Когда начинать?
– Завтра утром я позвоню тебе и точно наведу на него, так что не бухай сегодня вечером.
– Не буду. Ради такого дела можно и потерпеть.
99
Два дня Брейна никто не беспокоил, и он, чтобы как-то победить неопределенность, ходил в бойцовский клуб, сбрасывая там вместе с потом и тумаками и ее, и неуверенность, которая копилась в нем по капле с каждым днем, проведенным под контролем Джона Резака.
Наблюдатели от колонии ящеров оптимизма не добавляли, однако их, по крайней мере, он быстро вычислял, как и все их технические средства вроде дронов, мини-дронов и попыток приклеить чип.
Судя по тому, насколько различались стили слежки некоторых бригад, Брейн сделал вывод, что за ним поочередно ходят наемные и собственные сотрудники заказчика слежки, – в их общей деятельности прослеживалось заметное рассогласование.
Около одиннадцати неожиданно позвонил Спот, сказав, что заедет и они отправятся в центр – по делу.
– А по какому делу? – уточнил Брейн, не рассчитывая на ответ. Не получив его, он стал собираться.
Сегодня они с Чаки намеревались встретиться и обсудить, как развивается ситуация с Фиби, которой целые сутки занимались инженеры, присланные компанией-изготовителем.
Местные представители уже пытались помочь, но стараниями Брейна их попытки оказались безуспешными.
Чаки поначалу радовался, но позже захандрил, говоря, что все это скорее всего затянется, а потом Фиби бросят на каком-нибудь складе.
Брейн устал его успокаивать и предоставил самому себе. Теперь Чаки, похоже, снова обрел стержень и позвонил рано утром, предложив встретиться.
А тут этот Спот.
Можно было, конечно, позвонить Чаки и предупредить, однако ребята из его бригады держали всю ситуацию в микрорайоне под контролем, и от них парень сам узнает все, что нужно.
Брейн вышел из подъезда и столкнулся с Тони Крюком, квадратным крепышом-гоберли, подручным Чаки. Они поздоровались и разошлись. После чего Брейн поспешил к стоянке, куда уже подъезжал минивэн Спота.
Машина приостановилась, дверь отъехала в сторону, и Брейн запрыгнул на соседнее со Спотом сиденье.