– Миша, жёлтый? Ты серьёзно? – спросила Тася оглядывая легковой автомобиль ярко-жёлтого канареечного цвета.
– Да, всё так сыро и уныло, хотелось красок в жизнь добавить… – с улыбкой бросил приятель, резко стартуя с места.
– А чем тебе не угодил предыдущий аквамарин?
– Шутишь? Он мне уже на островах приелся, до ужаса.
Мишка трещал без умолку, Таисии оставалось только гадать, куда привезёт поужинать её в этот раз приятель. С ним никогда нельзя было предугадать, к чему готовиться: он мог с самым непринужденным видом ввалиться в фешенебельный ресторан в рваных джинсах и косухе, обильно украшенной металлическими заклёпками, или явиться в какую-нибудь забегаловку при полном параде. Выбор его на этот раз упал на небольшое кафе, как ей показалось, случайно им выбранное из множества ему подобных.
Мишка сидел напротив Таисии, увлечённо рассказывая ей об очередной невероятной бизнес-идее, пришедшей в его светлую голову. Все его проекты можно было охарактеризовать несколькими прилагательными: грандиозный, инновационный, великолепный. Все они, как один, несомненно, должны были приносить огромную прибыль, а недостаток опыта в новой для него сфере Мишка решал компенсировать морем энтузиазма и широким размахом. Стоило ли говорить, что все его проекты просуществовали едва ли полгода и в итоге лопались как мыльные пузыри. Благо, у его отца было достаточно средств, чтобы покрыть все убытки и не оставить людей, вовлечённых в идеи сына, без гроша в кармане. Мишка увлекался, озорно блестел глазами и начинал жестикулировать, смеясь над своими же шутками первым, иногда повышал голос слишком сильно, и на их столик начинали озираться с неудовольствием другие посетители кафе. Но Мишке было всё ни по чём, он понижал голос всего на пару минут, а после опять начинал громогласно разглагольствовать.
– Какая по счёту идея в этом году, Миш?
– Обижаешь! Год только начался, но поверь, на этот раз всё очень-очень серьёзно!
Кажется, где-то я это уже слышала, посмеиваясь, думала Тася. Очередная его сумасбродная идея начиналась именно с такой фразы. А ещё Мишка умел заряжать людей своих оптимизмом и энтузиазмом, вовлекая их в свои невероятные идеи. Таисия даже боялась сосчитать, во сколько авантюр он втянул своих однокурсников, и её в том числе, когда они учились в университете. К счастью, она быстро научилась смотреть сквозь пальцы на очередное вдохновлённо-возвышенное состояние своего друга, немного подтрунивая над ним.
– Миш, ты когда-нибудь успокоишься? – выслушав идею друга об организации дизайн-студии с подходом, основанным на анализе психологического состояния клиента, спросила Тася. Спроси он её мнение, она сказала бы, что это невероятная чушь, но Мишке было всё ни почём. В его глазах уже горел огонь победы, в руках рдело знамя первооткрывателя, а деньги так и норовили выскользнуть из кармана и быть потраченными на новый проект.
– Никогда! – уверенно заявил Миша и отхлебнул кофе из чашки, – чёрт, уже остыл… Официант, принесите новую чашку. Я ищу себя, Тасенька, а на это тратить время и силы никогда не поздно! Взять тебя, например, застряла в роли офисного планктона, а чего ты хочешь на самом деле?