– Не смотри на меня, я туда не сунусь. Мне Борзый в прошлый раз чуть ухо не отстрелил, – пожаловался он, почесав ушную раковину, залепленную сверху пластырем.
Ну что ж. Сама – так сама, нужно было довести дело до конца. Отряхнула крошки с одежды и пошла в указанном направлении, то и дело выскальзывая ступнёй из крупных мужских кроссовок.
– Смотри, обувь не потеряй. Или мои можешь надеть, они тебе как раз по размеру придутся, – крикнул вслед Тасе Чалый, беззлобно посмеиваясь. Его явно забавляло, как ноги Таисии то и дело выскальзывали из ботинок Артёма, а взамен и того лучше предложил свои флотилии размера так сорок пятого, как минимум.
Опять шлёпать пешком, с тоской подумала она, автоматически переставляя ноги и стараясь следовать совету Чалого – не сворачивать на мелкие боковые тропки. Радовало только одно, что она всё же смогла найти Артёма, сбежавшего прочь и спрятавшегося в глуши. Удалось осуществить примерно половину задуманного, всё остальное будет зависеть от того, захочет ли он услышать её.
Пролесок постепенно расступался, открывая вид не небольшое озерцо, окруженное пологим бережком и кое-где видневшимися зарослями камыша. Артёма она заметила сразу – тот неподвижно стоял в воде с удочкой в руках. Мужчина стоял к ней спиной и она постаралась подобраться к нему бесшумно, осторожно передвигая ногами. Однако он каким-то образом услышал её тихие, осторожные шаги:
– Зачем пришла? – голос прозвучал резко, чуть зло. Стоял Артём всё так же неподвижно, даже не повернул головы в её сторону. От окрика она вздрогнула, сердце больно кольнуло и пустилось вскачь. Вся её решимость разом куда-то пропала от одного вида его крепкой широкоплечей фигуры, стоящей посреди озера по пояс в воде.
– Откуда ты узнал, что это я?
– Чалый сюда не сунется, я ему чуть голову не отстрелил за это. А ты хоть и лёгкая, но топаешь словно медведь. Как нашла меня?
– Ты же сам говорил мне как-то об этой деревеньке…
– Оказывается, ты на самом деле меня слушала? Я-то думал, что ты только изображаешь заинтересованность, – хмыкнул Артём. Кричать издалека было неудобно, Таисия осторожно приблизилась к самой кромке воды.
– Как пришла? – задал вопрос Артём, – Здесь уже пару дней дожди, дорогу размыло напрочь. Чалый второй день подряд от тоски чуть не сдыхает оттого, что к бабе своей в деревню попасть не может.
– До последнего поворота ещё можно было проехать, оттуда уже пешком пришлось идти.
– Пешком? – голос Артёма звучал удивлённо, голова немного повернулась в её сторону, но оборачиваться он так и не стал, – там же грязи немерено.
– Пришлось запачкаться.
– Наааадо же.... Вот только зря ты свои ножки испачкала, золотая девочка. Поворачивай обратно, дорогу до дома легко найдёшь. А я Чалому скажу, пусть тебя доставит до твоего автомобиля. Хоть на машине, хоть на тракторе, хоть на своём горбу. Плевать. Нечего тебе здесь делать.
Его слова больно хлестнули, словно пощёчина. Не хочет её видеть. Первой мыслью было броситься назад, сломя голову, от его озлобленного тона, но заставила себя остаться на месте. Глубоко вздохнула, пытаясь унять бешено колотящееся сердце и слёзы, рвущиеся откуда-то из глубины.