Машину они оставили у небольшого деревянного домика на попечение "сторожа" – так про себя Таисия назвала неулыбчивого мужчину, по комплекции напоминавшего великана и гоблина в одном лице. Артём взвалил на плечи огромный туристический рюкзак и приглашающим жестом поманил Таисию. А ведь ещё не поздно отказаться, шепнул ехидно внутренний голосок, можно покапризничать, надув губы, и ему придётся поступить так, как того хочется только ей. Но посмотрела ещё раз на лицо Артёма, посветлевшее и горевшее огнём нетерпения, и отбросила в сторону сомнения, как ненужную шелуху, шагнув следом за ним. Поначалу тропа была довольно широкой и идти было легко, но чем дальше удалялись от дороги, тем больше она ветвилась, разбиваясь на небольшие, узкие тропки, убегающие в разных направлениях. Артём шёл размеренным спокойным шагом, словно не чувствуя веса нагруженного на себя, развлекая Таисию беседой. Он словно стал разговорчивее, охотно отвечал на вопросы и рассказывал о себе, уверенно идя вперёд, словно всю жизнь только и делал, что бродил по лесам.
– Не устала идти? Мы уже около часа идём, можем передохнуть…
– Далеко ещё?
– Посмотрим… Место нужно будет выбрать хорошее, чтобы разбить палатку.
Ноги на самом деле уже начинали немного гудеть от долгой ходьбы, хотя усталости не чувствовалось и дышалось намного свободнее. Артём снял рюкзак и размял затёкшие плечи, подойдя к девушке.
– Ещё нет желания сбежать отсюда?
– Пока не закусали комары – нет, – приобняла Артёма и потянулась к нему за поцелуем, запрокинув лицо вверх, сразу же ощутив нетерпеливые губы, сомкнувшиеся на её, приникла всем телом, млея от головокружительной близости. Едва заставила себя оторваться, – Тёма, мне кажется, так мы далеко не уйдём…
– В этом и состоит твой коварный план, Тася? Соблазнить меня, не давая сделать и шагу?
– Я думала, что это ты меня вывез за город, спрятав от всех, чтобы получить в личное распоряжение.
– Даааа, так и есть, – взгляд Артёма упал на землю, – только не топчись влево, а то угодишь ногой в муравейник.
Очарования момента как не бывало, девушка сразу же внутренне подобралась и отступила назад, желая покинуть поляну, переставшую казаться гостеприимной. Артём рассмеялся:
– Ты же не думала, что тебе за всё время не встретится ни одной букашки?
– Я же не настолько глупа, просто не хочу, чтобы по мне ползали насекомые. И надеюсь, что этого не произойдёт.
– Постараемся, буду стоять на страже с мухобойкой.
– Кажется, у тебя появилось чувство юмора? Не так часто можно услышать от тебя нечто подобное, – Таисия вложила свою руку в мужскую ладонь, идя рядом с ним.
– Здесь так тихо… – удивилась она, – как будто мы единственные живые во всём этом лесу…
– Да, так бывает иногда. В выходные можно и наткнуться на гуляющих, а в будние дни сюда мало кто суётся, так что скорее всего нам никто не помешает…
Спустя некоторое время они вышли на открытое пространство, остановившись, чтобы оглядеть окрестности.
– Там ручей, – махнул рукой Артём вправо, – скоро устроим привал, а то ты уже из сил выбилась.
– Мы не остановимся здесь? Тут вроде и поляна есть открытая.