К обеду, опрос претендентов на службу, удалось закончить. А тут как раз и гости подоспели, нежданные. С визитом пожаловали начальник городских стражников Чардор и королевский казначей Вирс Нарил. И во дворе стало совсем тесно. К пяти десяткам еще не определенных на постой новичков, добавились два десятка охраны высокопоставленных чиновников.
Важных гостей поприветствовали и сразу пригласили к столу. Визитеры, видимо, и сами успели проголодаться, и на предложение перекусить откликнулись с удовольствием.
Некоторое время все молча поглощали пищу. Наконец, с едой было покончено, и настало время разговоров.
— Граф, вы нас во второй раз поразили! — воскликнул казначей, сыто откинувшись на стул.
— Это чем же?
— Первый раз, когда так быстро смогли удочерить Олю, а второй, сейчас. Притворились несчастными овечками, а потом уничтожили клан, виновный в нападении на ваше графство. А ведь это одна из сильнейших в военном отношении семей. Была. Должен признаться, что многих впечатлило то, как легко и быстро вы расправились с адмиралом. Никто и не предполагал, что такое возможно.
Похоже, что придворные группировки озаботились появлением на игровом поле новой силы, и решили провести разведку. Надо бы закрепить успех, и внушить всем, что графа и его дочь, лучше не раздражать. Момент как раз подходящий.
— Не надо преувеличивать, — возразила Ольга. — Обезвредили небольшой отряд, и устранили всего пару членов семьи Санош. А остальные-то, остались целым и невредимыми. Добрые мы, пожалели их. Если еще кто-нибудь захочет нас обидеть, мы и его пожалеем. Если получится, конечно. А то иногда хочешь сделать человеку приятное, но не успеваешь: умер он уже.
— Вообще-то мы к вам приехали, чтобы сообщить, что все что произошло — это досадное недоразумение, виновных вы сами наказали, и к вам ни у короля, ни у его советников и помощников, вопросов нет. И надеемся, что и у вас нет желания еще кого-нибудь э…, жалеть.
— Да мы вообще, очень мирная семья! Первыми, никого не трогаем. Хотя, должна признаться, что я разочарована тем, как вели себя некоторые из приближенных короля. На глазах у всех, беззащитную, можно сказать, девушку обижают, а они смеются. А потом еще и ограбить норовят!
— Как! Неужели кто-то осмелился на такой неразумный поступок? — удивился казначей.
— Ну да! Вы представляете, я потратила уйму сил, времени и денег, чтобы разгромить гнездо преступников, связавшихся с пиратами, а сегодня узнаю, что кто-то уже захватил поместье, которое я не так давно освободила!
Похоже, что казначей был не в курсе активности городских стражников в этом вопросе, потому что он сердито нахмурился, и согласился с собеседницей:
— Да, это непорядок! Право собственности в нашем королевстве, еще никто не отменял! Вам это именье, конечно, тоже не принадлежит, но тут можно найти лазейку. То, что графа похитил адмирал — неоспоримо, так вот, вирой за полученный ущерб, и может послужить поместье. Но сначала надо разобраться, кто это такой быстрый, что наложил лапу на чужое имущество.
Начальник городской стражи быстро оценил ситуацию, и решил не ввязываться в сомнительное предприятие с недвижимостью: