– Мне нужно найти доктора Люкаса немедленно, – объяснил Энтони.
– Какая жалость! Вы разминулись на пару минут!
– Он сказал, куда пойдет?
– Нет. Я уговаривал его показаться доктору, однако он отвечал, что физически с ним все нормально. По-моему, он сильно потрясен и…
– Большое спасибо за помощь, – оборвал его Энтони и бросился к выходу.
На Индепенденс-авеню он заметил полицейскую патрульную машину. Двое полисменов осматривали автомобиль, припаркованный на другой стороне дороги. Подойдя ближе, Энтони увидел, что это бело-голубой «Форд Ферлейн».
– Смотри-ка! – кивнул он Питу, указывая на номерной знак автомобиля. Номер был тот самый, что продиктовала им Любопытная Рози в Джорджтауне.
Энтони показал полицейским удостоверение ЦРУ.
– Почему вас заинтересовала эта машина? – спросил он. – Неправильно припаркована?
– Дело не в этом, – ответил тот полицейский, что постарше. – Мы пытались остановить ее на Девятой, но парень от нас ушел.
– И вы дали ему уйти? – недоверчиво воскликнул Энтони.
– Вы бы видели, какой он выкинул фортель! – воскликнул полицейский помоложе. – Развернулся и погнал по встречке! Кто бы он ни был, нервы у парня стальные!
– А несколько минут спустя мы заметили его машину здесь, – продолжил старший полицейский.
Энтони хотелось схватить обоих за вороты форменных курток и столкнуть лбами, чтобы затрещали их деревянные головы.
– Скорее всего ваш беглец угнал где-нибудь неподалеку другую машину и уехал на ней. – Он достал из бумажника свою визитку. – Если получите сообщение о краже машины в этом районе, пожалуйста, позвоните мне.
– Разумеется, мистер Кэрролл! – ответил старший полицейский, прочитав имя на карточке.
Энтони и Пит вернулись в желтый «Кадиллак» и поехали прочь.
– Как вы думаете, – спросил Пит, – что он теперь будет делать?
– Понятия не имею. Может, отправится в аэропорт и улетит во Флориду, может, пойдет в Пентагон, а может, к себе в отель. Черт, он может даже уехать к своей матери в Нью-Йорк! А у нас, к сожалению, нет сотни агентов, чтобы предусмотреть все варианты.
Энтони погрузился в мрачное молчание – и молчал, пока они не припарковали машину у Корпуса Кью. Войдя к себе в кабинет, он сказал:
– Отправь двоих в аэропорт, двоих на Юнион-стейшн, двоих на автовокзал. Еще двое пусть сядут на телефон и обзванивают всех родных, друзей и знакомых Люка, спрашивают, не появлялся ли он в последнее время и не назначал ли им встречу. Еще двоих отправь в «Карлтон». Пусть снимут там номер, сядут в холле и ждут. Сам я присоединюсь к вам чуть позже.
Пит вышел.
В первый раз за сегодняшний день Энтони был по-настоящему напуган. Люк уже понял, кто он такой; что еще он выяснит? Проект, задуманный как грандиозная победа, на глазах превращался в провал, который разрушит его карьеру.
Не только карьеру – жизнь.
Остается одно: как можно скорее найти Люка и все уладить. Но теперь придется принять крайние меры. Просто следить за Люком недостаточно – надо решить проблему раз и навсегда.
С тяжелым сердцем он подошел к большому фотографическому портрету президента Эйзенхауэра на стене. Нажал на боковую часть рамы – и портрет бесшумно повернулся на невидимых петлях. За ним скрывалась дверца сейфа. Энтони набрал нужную комбинацию цифр, открыл сейф и достал пистолет.