Варвара пыталась пробиться сквозь плотный строй противников и разбить что-нибудь ценное из оборудования и оргтехники, детективы из последних сил держали оборону. Черепаха из своего аквариума с интересом наблюдала за этой борьбой — видимо, не каждый день ей удавалось насладиться подобным зрелищем.
Катерина, убедившись, что все участники сражения в холле заняты друг другом и не смотрят по сторонам, выскользнула из дверей кабинета, осторожно прикрыв их за собой, чтобы не прищемить шубу. Конечно, сказать про женщину ее комплекции «выскользнула» можно только с натяжкой, но она, по крайней мере, сделала все, что могла.
Выбравшись в холл. Катя пробралась туда, где уже пряталась сегодня — в закуток за аквариумом. Черепаха взглянула на нее, и на морщинистой морде рептилии появилась злорадная усмешка. Казалось, она только и ждет возможности выдать прячущуюся женщину.
— Тортиллочка! — прошептала Катя, — Ну пожалуйста, не выдавай меня! Я сюда еще приду и обязательно принесу тебе что-нибудь вкусненькое! Что ты любишь — фрукты? Я могу принести тебе бананов.., или ананасов…
Противная черепаха скорчила презрительную гримасу и недовольно щелкнула кривым птичьим клювом.
— Ты не любишь бананы и ананасы? Ну, тогда я принесу киви.., или манго.., а может быть, ты любишь папайю или маракуйю? Я, правда, сама не очень хорошо представляю, что это такое…
Черепаха явно задумалась. Во всяком случае, Катерина заговорила ей зубы — правда, у черепах, кажется, и зубов-то нет. По крайней мере, она выиграла время. Сотрудники агентства постепенно общими усилиями затолкали Варвару в кабинет менеджера и скандал продолжился там, за закрытыми дверями. Катерина облегченно вздохнула, бросила на черепаху победный взгляд и гордо направилась к выходу из детективного агентства.
Черепаха проводила ее разочарованным взглядом — она поняла, что никакой маракуйи ей не видать как своих собственных ушей. Правда, у черепах ушей тоже, кажется, нет.
Катерина ворвалась в тихое кафе, где поджидала ее Ирина, как махновская сотня на захваченный степной полустанок. Вид у нее был торжествующий и довольный.
— Вот ты в меня не верила, — гордо заявила она подруге, плюхнувшись рядом с ней за стол, а я тем не менее все раздобыла!
— Почему я не верила? — прервала ее Ирина, оглядываясь по сторонам. — Я в тебя верила, только говори, пожалуйста, потише, а то на нас уже оглядываются!
— А как насчет пирожных? — Катя послушно перешла на шепот, — Мы договаривались о трех!
Ирина окинула взглядом ее фигуру и тяжело вздохнула.
— И нечего так на меня смотреть! — Катя снова прибавила громкость. — Ты не представляешь, что я там пережила, в офисе этих детективов!
Это был самый настоящий стресс, а ты ведь знаешь, какое средство лучше всего помогает от стресса!
— Да уж знаю! — Ирина снова тяжело вздохнула и подозвала официантку.
— Мне, пожалуйста, «Персиковую фантазию», — мечтательно начала Катя, — ореховый рулет, и еще такое шоколадное, с марципанами и глазурью, кажется, оно называется «День и ночь», и еще «Графские развалины»…
— Это уже четыре, — прошипела Ирина, Катька, ты лопнешь!